Лента Новостей
Все новости →На рынок выходит новый косметический бренд

время публикации: 14:45 25 октября 2016 года
Российский производитель товаров повседневного спроса «Нэфис Косметикс» выводит на рынок новую косметическую линейку под брендом «Целебные травы». Марка будет представлена девятью продуктами: шампунями, бальзамами, масками для волос, твердым и жидким мылом, а также мылом для бани, скрабом и кремом для тела. Каждый продукт насыщен натуральными компонентами и соответствует одному из главных трендов косметологии — идеи натуральности, возврату к естественности и природе.
ПАО «Нэфис Косметикс» расширяет линейку косметических средств для сохранения здоровья и красоты кожи и волос под знакомым уже потребителям брендом «Целебные травы». Ранее компания выпускала шампунь и туалетное мыло, ныне линейка средств по уходу расширена до 9 составляющих.
«Сегодня мы видим, что интерес потребителей к натуральным уходовым средствам растет. Так, рынок шампуней с природными травами, прежде всего в эконом-сегменте, продолжает интенсивно развиваться и занимает почти половину от всего объема моющих средств для волос. Отвечая на запрос потребителей, мы расширили нашу фитолинейку, продукты которой сочетают в себе природную мягкость и доступную цену», - отмечает директор по маркетингу ПАО «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев.
Читайте также в новостях:
16:10, 09 апреля 2025
12:45, 08 апреля 2025
13:15, 07 апреля 2025
09:30, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...