0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

На старте шашлычного сезона спрос на товары для пикника вырос в два раза

На старте шашлычного сезона спрос на товары для пикника вырос в два раза
время публикации: 09:25  14 мая 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал заказы, сделанные клиентами в период с 1 по 9 мая 2023 года и за аналогичный период 2022 года. Оказалось, что спрос на товары для пикника в этом шашлычном сезоне в среднем вырос в два раза.
Больше всего в этом году увеличилось количество заказов шашлыка в маринаде — на 188% по сравнению с прошлогодними показателями, мяса (108%), сосисок и сарделек (98%) и птицы (91%).

При этом по данным СберМаркета, пиковый спрос на мясо и птицу в этом году пришелся на вторую половину майских праздников – 5, 6, 7 мая. Например, 5 мая клиенты СберМаркета заказывали мясные продукты на 28% чаще, чем в среднем за период с 1 по 9 мая 2023 года.

Клиенты СберМаркета на старте шашлычного сезона в этом году купили почти в два (1,8) раза больше зелени и свежих овощей. Что касается соусов, майонез оказался популярнее кетчупа.Так, число заказов майонеза на 103% выше продаж кетчупа.

По данным СберМаркета, в топ-5 видов мяса, которое заказывали клиенты на старте шашлычного сезона в текущем и прошлом году, входит курица — она занимает первое место по популярности. В среднем, каждый пятый клиент включал ее в свою продуктовую корзину. На втором месте по популярности – индейка, на третьем – говядина. Следуют за ними – свинина и баранина.

В целом, предпочтения россиян в отношении видов мяса не изменились с прошлого года. Но аналитики отметили на майских праздниках в 2023 году рост интереса к говядине (на 155% больше заказов), баранине (128%), индейке (71%).

***



New Retail