0/5

Лента Новостей

20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Чистая прибыль Gloria Jeans сократилась в четыре раза
19:50 «Кухня на районе» продолжит работу как производственная компания
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

На Украине работают магазины H&М и IKEA без ведома владельцев брендов

На Украине работают магазины H&М и IKEA без ведома владельцев брендов
время публикации: 15:23  29 июля 2015 года
На украинском рынке работают магазины под брендами H&М, IKEA, Hugo Boss. Однако сами владельцы марок об этом не знают, пишет ABCnews.

По данным издания, в Одессе был обнаружен магазин, работающий под знаменитым модным брендом H&М. Недалеко работает еще один магазин IKEA. А пару лет назад на крупнейшем украинском рынке «Барабашова» работала торговая точка Hugo Boss. Однако сами держатели вышеперечисленных брендов об этом не знают.

1

Юристы отмечают, что случаи нарушения прав на торговую марку в странах со слабой экономикой встречаются довольно часто. Что касается Украины, то здесь нарушители также пытаются использовать бренды компаний, которые официально не вышли на рынок страны. «За счет их высокой узнаваемости нарушители рассчитывают на более высокие продажи, с минимальными затратами на рекламу. <…> В этом случае меньше рисков. Банально правообладатель торговой марки просто может не знать о том, что его права нарушены. Или не будет их отстаивать в суде, так как не получает ущерба в виде потери доли рынка или своей репутации»», – пояснил управляющий партнер патентно-юридического агентства «Дубинский и Ошарова» Михаил Дубинский.  

Еще чаще на вывесках магазинов используются торговые знаки с высокой степенью схожести с оригиналом. По словам генерального директора компании «Ресторанный консалтинг» Ольги Насоновой, «такая ситуация характерна для рынков, нацеленных на конечного потребителя. К примеру, в ресторанном сегменте самым ярким примером было открытие в 2009 году украинской сети ресторанов быстрого питания McFoxy в непосредственной близости от McDonald’s. Тогда многие потребители подумали, что это подразделение американской сети».