0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

На Украине работают магазины H&М и IKEA без ведома владельцев брендов

время публикации: 15:23  29 июля 2015 года
На украинском рынке работают магазины под брендами H&М, IKEA, Hugo Boss. Однако сами владельцы марок об этом не знают, пишет ABCnews.

По данным издания, в Одессе был обнаружен магазин, работающий под знаменитым модным брендом H&М. Недалеко работает еще один магазин IKEA. А пару лет назад на крупнейшем украинском рынке «Барабашова» работала торговая точка Hugo Boss. Однако сами держатели вышеперечисленных брендов об этом не знают.



Юристы отмечают, что случаи нарушения прав на торговую марку в странах со слабой экономикой встречаются довольно часто. Что касается Украины, то здесь нарушители также пытаются использовать бренды компаний, которые официально не вышли на рынок страны. «За счет их высокой узнаваемости нарушители рассчитывают на более высокие продажи, с минимальными затратами на рекламу. <…> В этом случае меньше рисков. Банально правообладатель торговой марки просто может не знать о том, что его права нарушены. Или не будет их отстаивать в суде, так как не получает ущерба в виде потери доли рынка или своей репутации»», – пояснил управляющий партнер патентно-юридического агентства «Дубинский и Ошарова» Михаил Дубинский.  

Еще чаще на вывесках магазинов используются торговые знаки с высокой степенью схожести с оригиналом. По словам генерального директора компании «Ресторанный консалтинг» Ольги Насоновой, «такая ситуация характерна для рынков, нацеленных на конечного потребителя. К примеру, в ресторанном сегменте самым ярким примером было открытие в 2009 году украинской сети ресторанов быстрого питания McFoxy в непосредственной близости от McDonald’s. Тогда многие потребители подумали, что это подразделение американской сети».