0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

На упаковке каждого восьмого мороженого указывается неверный состав для роста продаж

время публикации: 13:49  30 июня 2015 года
Производители мороженого указывают неверный состав продукта на его упаковке. Делается это для увеличения продаж, пишет «Русская служба новостей» со ссылкой на председателя Росконтроля Александра Борисова. 

Чаще всего производители утаивают количество сахара и наличие растительных жиров в мороженом. Каждый восьмой такой продукт не соответствует составу на этикетке. 

«Росконтроль проверил целую линейку продукции разных марок, и было установлено, что в одном мороженом из 8 содержались растительные жиры, не указанные на упаковке. Также показатели содержания сахара в продукте зачастую превышают заявленное в два-три раза. Чрезмерное количество сахара может вызвать различного рода аллергии у детей. Такое мороженое опасно для детей, страдающих диабетом, так как родители ориентируются на информацию, указанную на этикетке», - объяснил представитель Росконтроля.

С неверной информацией о составе мороженого соглашается исполнительный директор Союза мороженщиков России Валерий Ехов. Он отметил, что в некоторых случаях состав продукта не соответствует техническому регламенту из-за некачественного сырья. «Предприятие покупает сливочное масло и выпускает на этом продукте мороженое, а в результате проверка показывает, что там содержится заменитель молочного жира. Мы заложники ситуации. Но это не значит, что мороженое вредное. Оно просто другое. То, что касается сахара – это результат некомпетентной оценки. Просто так, от нечего делать, производитель не будет добавлять лишнее количество сахара», - рассказывает Ехов.

По словам диетолога Алексея Ковалькова, растительные жиры не так вредны, как чрезмерное количество сахара в мороженом. По статистике, в среднем ежегодно человек потребляет 70 кг сахара.