0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

На упаковке каждого восьмого мороженого указывается неверный состав для роста продаж

На упаковке каждого восьмого мороженого указывается неверный состав для роста продаж
время публикации: 13:49  30 июня 2015 года
Производители мороженого указывают неверный состав продукта на его упаковке. Делается это для увеличения продаж, пишет «Русская служба новостей» со ссылкой на председателя Росконтроля Александра Борисова. 

Чаще всего производители утаивают количество сахара и наличие растительных жиров в мороженом. Каждый восьмой такой продукт не соответствует составу на этикетке. 

«Росконтроль проверил целую линейку продукции разных марок, и было установлено, что в одном мороженом из 8 содержались растительные жиры, не указанные на упаковке. Также показатели содержания сахара в продукте зачастую превышают заявленное в два-три раза. Чрезмерное количество сахара может вызвать различного рода аллергии у детей. Такое мороженое опасно для детей, страдающих диабетом, так как родители ориентируются на информацию, указанную на этикетке», - объяснил представитель Росконтроля.

С неверной информацией о составе мороженого соглашается исполнительный директор Союза мороженщиков России Валерий Ехов. Он отметил, что в некоторых случаях состав продукта не соответствует техническому регламенту из-за некачественного сырья. «Предприятие покупает сливочное масло и выпускает на этом продукте мороженое, а в результате проверка показывает, что там содержится заменитель молочного жира. Мы заложники ситуации. Но это не значит, что мороженое вредное. Оно просто другое. То, что касается сахара – это результат некомпетентной оценки. Просто так, от нечего делать, производитель не будет добавлять лишнее количество сахара», - рассказывает Ехов.

По словам диетолога Алексея Ковалькова, растительные жиры не так вредны, как чрезмерное количество сахара в мороженом. По статистике, в среднем ежегодно человек потребляет 70 кг сахара.