0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

На упаковке каждого восьмого мороженого указывается неверный состав для роста продаж

На упаковке каждого восьмого мороженого указывается неверный состав для роста продаж
время публикации: 13:49  30 июня 2015 года
Производители мороженого указывают неверный состав продукта на его упаковке. Делается это для увеличения продаж, пишет «Русская служба новостей» со ссылкой на председателя Росконтроля Александра Борисова. 

Чаще всего производители утаивают количество сахара и наличие растительных жиров в мороженом. Каждый восьмой такой продукт не соответствует составу на этикетке. 

«Росконтроль проверил целую линейку продукции разных марок, и было установлено, что в одном мороженом из 8 содержались растительные жиры, не указанные на упаковке. Также показатели содержания сахара в продукте зачастую превышают заявленное в два-три раза. Чрезмерное количество сахара может вызвать различного рода аллергии у детей. Такое мороженое опасно для детей, страдающих диабетом, так как родители ориентируются на информацию, указанную на этикетке», - объяснил представитель Росконтроля.

С неверной информацией о составе мороженого соглашается исполнительный директор Союза мороженщиков России Валерий Ехов. Он отметил, что в некоторых случаях состав продукта не соответствует техническому регламенту из-за некачественного сырья. «Предприятие покупает сливочное масло и выпускает на этом продукте мороженое, а в результате проверка показывает, что там содержится заменитель молочного жира. Мы заложники ситуации. Но это не значит, что мороженое вредное. Оно просто другое. То, что касается сахара – это результат некомпетентной оценки. Просто так, от нечего делать, производитель не будет добавлять лишнее количество сахара», - рассказывает Ехов.

По словам диетолога Алексея Ковалькова, растительные жиры не так вредны, как чрезмерное количество сахара в мороженом. По статистике, в среднем ежегодно человек потребляет 70 кг сахара.