0/5

Лента Новостей

12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Набсовет X5 порекомендует акционерам не выплачивать дивиденды за 2022 год

Набсовет X5 порекомендует акционерам не выплачивать дивиденды за 2022 год
время публикации: 15:45  17 марта 2023 года
Наблюдательный совет X5 Retail Group будет рекомендовать акционерам не выплачивать дивиденды по итогам 2022 года, говорится в отчетности компании.
Решение обусловлено различными факторами, включая регуляторные ограничения, необходимость сфокусироваться на работе с покупателями и поставщиками и другими.
ВкусВилл
«ВкусВилл» выплатил 2 млрд рублей дивидендов в 2022 году

«Хотя компания остается приверженной своей долгосрочной цели распределения прибыли акционерам, наблюдательный совет считает, что временное отклонение от дивидендной политики будет в интересах компании до тех пор, пока преобладают текущая неопределенность и регуляторные ограничения», - говорится в сообщении.

Головная компания X5 зарегистрирована в Нидерландах, вследствие чего выплата дивидендов затруднена, говорила в сентябре прошлого года президент компании Екатерина Лобачева. Компания планирует вернуться к выплатам, когда будут сняты ограничения.

В марте 2022 года набсовет ритейлера рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2021 год, «учитывая текущие сложные рыночные условия и необходимость направить все ресурсы на поддержку текущей деятельности Х5».

Ранее сообщалось о том, что X5 Group опубликовала финансовые результаты по МСФО за весь 2022 год. Рост выручки компании в 2022 году ускорился до 18,2% год-к году за счет роста сопоставимых (LFL) продаж и торговой площади, а рентабельность скорректированной EBITDA до применения МСФО (IFRS) 16 составила 7,3%.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
X5 провела первую федеральную конференцию партнеров в сфере малого бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail