Лента Новостей
Все новости →Набсовет X5 порекомендует акционерам не выплачивать дивиденды за 2022 год

время публикации: 15:45 17 марта 2023 года
Наблюдательный совет X5 Retail Group будет рекомендовать акционерам не выплачивать дивиденды по итогам 2022 года, говорится в отчетности компании.
Решение обусловлено различными факторами, включая регуляторные ограничения, необходимость сфокусироваться на работе с покупателями и поставщиками и другими.«Хотя компания остается приверженной своей долгосрочной цели распределения прибыли акционерам, наблюдательный совет считает, что временное отклонение от дивидендной политики будет в интересах компании до тех пор, пока преобладают текущая неопределенность и регуляторные ограничения», - говорится в сообщении.
Головная компания X5 зарегистрирована в Нидерландах, вследствие чего выплата дивидендов затруднена, говорила в сентябре прошлого года президент компании Екатерина Лобачева. Компания планирует вернуться к выплатам, когда будут сняты ограничения.
В марте 2022 года набсовет ритейлера рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2021 год, «учитывая текущие сложные рыночные условия и необходимость направить все ресурсы на поддержку текущей деятельности Х5».
Ранее сообщалось о том, что X5 Group опубликовала финансовые результаты по МСФО за весь 2022 год. Рост выручки компании в 2022 году ускорился до 18,2% год-к году за счет роста сопоставимых (LFL) продаж и торговой площади, а рентабельность скорректированной EBITDA до применения МСФО (IFRS) 16 составила 7,3%.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
X5 провела первую федеральную конференцию партнеров в сфере малого бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 10 апреля 2025
14:30, 09 апреля 2025
12:20, 04 апреля 2025
14:05, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...