0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Набсовет X5 порекомендует акционерам не выплачивать дивиденды за 2022 год

Набсовет X5 порекомендует акционерам не выплачивать дивиденды за 2022 год
время публикации: 15:45  17 марта 2023 года
Наблюдательный совет X5 Retail Group будет рекомендовать акционерам не выплачивать дивиденды по итогам 2022 года, говорится в отчетности компании.
Решение обусловлено различными факторами, включая регуляторные ограничения, необходимость сфокусироваться на работе с покупателями и поставщиками и другими.
ВкусВилл
«ВкусВилл» выплатил 2 млрд рублей дивидендов в 2022 году

«Хотя компания остается приверженной своей долгосрочной цели распределения прибыли акционерам, наблюдательный совет считает, что временное отклонение от дивидендной политики будет в интересах компании до тех пор, пока преобладают текущая неопределенность и регуляторные ограничения», - говорится в сообщении.

Головная компания X5 зарегистрирована в Нидерландах, вследствие чего выплата дивидендов затруднена, говорила в сентябре прошлого года президент компании Екатерина Лобачева. Компания планирует вернуться к выплатам, когда будут сняты ограничения.

В марте 2022 года набсовет ритейлера рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2021 год, «учитывая текущие сложные рыночные условия и необходимость направить все ресурсы на поддержку текущей деятельности Х5».

Ранее сообщалось о том, что X5 Group опубликовала финансовые результаты по МСФО за весь 2022 год. Рост выручки компании в 2022 году ускорился до 18,2% год-к году за счет роста сопоставимых (LFL) продаж и торговой площади, а рентабельность скорректированной EBITDA до применения МСФО (IFRS) 16 составила 7,3%.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
X5 провела первую федеральную конференцию партнеров в сфере малого бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail