0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo

Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
время публикации: 18:40  07 февраля 2025 года
Британская Marks & Spencer Group Plc (M&S) внесла ряд изменений в руководящий состав компании. Так, нынешний генеральный директор подразделения розничной торговли одеждой и товарами для дома Ричард Прайс, занимающий эту должность с 2020 года, уйдёт в отставку в конце апреля 2025 года.
Ричарда Прайса сменит Джон Литтл, который присоединится к M&S с 3 марта. Ранее, в течение пяти лет он был генеральным директором Boohoo и 9 лет в Primark в качестве главного операционного директора.

M&S также повысила в должности директора по женской одежде Мэдди Эванс, расширив её обязанности и включив в них работу с нижним бельём. Шарлотта Дэвис, которая недавно перешла в M&S из Hunkemöller на должность директора по нижнему белью, теперь будет подчиняться Мэдди Эванс.

Кроме того, компания также привлекла Дэвида Бриттейна, экс-директора по развитию бизнеса Amazon Fashion в Европе, в качестве нового директора по товарам для дома и красоты. Ранее он занимал руководящие позиции в Parfums Christian Dior и John Lewis.

«Изменения, которые мы вносим, чтобы наладить стратегическое партнёрство с поставщиками, создать современную платформу планирования и эффективную логистическую сеть, только начинаются, и нам ещё многое предстоит сделать, чтобы развивать по-настоящему многоканальный бизнес в сфере одежды, товаров для дома и красоты», - комментирует исполнительный директор M&S Стюарт Мачин.

Напомним, в третьем финансовом квартале 2024 года Marks & Spencer побила рекорды продаж по всем направлениям бизнеса.

Источник: Retail Gazette

Читайте также:

Marks & Spencer побила рекорды продаж по всем направлениям бизнеса


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail