0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья

Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
время публикации: 15:45  19 мая 2025 года
Фото: пресс-службы Natura Siberica
Группа компаний Natura Siberica совместно с Всероссийским общественным движением «Волонтеры леса» и Благотворительным фондом «Система» приняла участие в экологической акции по восстановлению лесного массива - «Помним вместе».
Мероприятие состоялось 17 мая 2025 года на территории Клинского лесничества (г. о. Солнечногорск, Московская область). В память героев Великой Отечественной войны было высажено более 6000 саженцев сосны.
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»



Всего к акции присоединилось около 200 корпоративных волонтеров – представителей 15 компаний-партнеров Благотворительного фонда «Система» – вместе со своими семьями, в том числе сотрудники цифровой экосистемы МТС и ГК «Холдинг Аква». Среди участников также были друзья бренда Natura Siberica - популярные блогеры и журналисты, включая портал New Retail.

«Забота об экологии всегда лежала в основе философии Natura Siberica. Мы производим эффективную и современную косметику с использованием натуральных масел и экстрактов диких растений, собранных в лесах и полях Сибири. Как ответственный производитель мы считаем своим долгом возвращать природе богатства, которыми она так щедро делится с нами», — комментирует Марина Пудовкина, директор департамента по развитию бренда и корпоративных коммуникаций Группы компаний Natura Siberica.

В свою очередь вице-президент, директор Московского региона МТС Дмитрий Рылов отметил, что МТС реализует ряд высокотехнологичных проектов, которые позволяют решать острые экологические проблемы.

«В Московском регионе мы обеспечили каналами связи «Центрлесхоз» и установили камеры видеонаблюдения на антенно-мачтовых сооружениях. Теперь специалисты Центра мониторинга удаленно в режиме онлайн могут наблюдать за обстановкой лесных массивов Московской области и при сигналах о возможных пожарах незамедлительно выезжать на место и предотвращать чрезвычайные ситуации», – рассказал Дмитрий Рылов.

Высадки деревьев, направленные на восстановление лесов Подмосковья, являются традиционными акциями Группы компаний Natura Siberica и Благотворительного фонда «Система». Так, в 2024 году в Озерецком участковом лесничестве в Дмитрове были высажены саженцы ели на площади 4.6 га.

Читайте также:

Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail