0/5

Лента Новостей

20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья

Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
время публикации: 15:45  19 мая 2025 года
Фото: пресс-службы Natura Siberica
Группа компаний Natura Siberica совместно с Всероссийским общественным движением «Волонтеры леса» и Благотворительным фондом «Система» приняла участие в экологической акции по восстановлению лесного массива - «Помним вместе».
Мероприятие состоялось 17 мая 2025 года на территории Клинского лесничества (г. о. Солнечногорск, Московская область). В память героев Великой Отечественной войны было высажено более 6000 саженцев сосны.
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»



Всего к акции присоединилось около 200 корпоративных волонтеров – представителей 15 компаний-партнеров Благотворительного фонда «Система» – вместе со своими семьями, в том числе сотрудники цифровой экосистемы МТС и ГК «Холдинг Аква». Среди участников также были друзья бренда Natura Siberica - популярные блогеры и журналисты, включая портал New Retail.

«Забота об экологии всегда лежала в основе философии Natura Siberica. Мы производим эффективную и современную косметику с использованием натуральных масел и экстрактов диких растений, собранных в лесах и полях Сибири. Как ответственный производитель мы считаем своим долгом возвращать природе богатства, которыми она так щедро делится с нами», — комментирует Марина Пудовкина, директор департамента по развитию бренда и корпоративных коммуникаций Группы компаний Natura Siberica.

В свою очередь вице-президент, директор Московского региона МТС Дмитрий Рылов отметил, что МТС реализует ряд высокотехнологичных проектов, которые позволяют решать острые экологические проблемы.

«В Московском регионе мы обеспечили каналами связи «Центрлесхоз» и установили камеры видеонаблюдения на антенно-мачтовых сооружениях. Теперь специалисты Центра мониторинга удаленно в режиме онлайн могут наблюдать за обстановкой лесных массивов Московской области и при сигналах о возможных пожарах незамедлительно выезжать на место и предотвращать чрезвычайные ситуации», – рассказал Дмитрий Рылов.

Высадки деревьев, направленные на восстановление лесов Подмосковья, являются традиционными акциями Группы компаний Natura Siberica и Благотворительного фонда «Система». Так, в 2024 году в Озерецком участковом лесничестве в Дмитрове были высажены саженцы ели на площади 4.6 га.

Читайте также:

Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail