0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Natura Siberica сменит гендиректора

время публикации: 09:25  25 декабря 2017 года
Основной владелец компании Андрей Трубников решил передать руководство стороннему менеджеру.
Учредитель и основной владелец косметических брендов «Рецепты бабушки Агафьи» и Natura Siberica Андрей Трубников передал управление своим ООО «Первое решение», следует из данных «СПАРК-Интерфакс». В этой же базе данных указывается, что с 15 декабря 2017 года гендиректором стал Сергей Буйлов. Господин Трубников подтвердил “Ъ” изменения в руководстве компании. «Наш бизнес стал большим, мы прошли первый этап развития, выйдя на международный рынок. Теперь нам необходимо налаживать совершенно другие процессы»,— пояснил свое решение бизнесмен. Кроме того, продолжает он, ежедневное руководство компанией мешало ему заниматься развитием брендов. Господин Трубников обещает уже в следующем году запустить два новых бренда — «Сибирский вертолет», ориентированный на молодежную аудиторию, и более премиальный Savon de Siberia.

Сейчас Андрей Трубников владеет 62-процентной долей «Первого решения», его супруге Ирине Трубниковой принадлежит 23%, сыну Дмитрию — 15% (данные «СПАРК-Интерфакс»). Первым брендом компании, основанной в 2002 году, стала линейка косметических товаров «Рецепты бабушки Агафьи». В 2016 году выручка ООО составляла 6,956 млрд руб., чистый убыток — 265 тыс. руб. По данным самой компании на ноябрь 2017 года, у нее 90 магазинов в России и других странах.

По словам Андрея Трубникова, до прихода в «Первое решение» Сергей Буйлов работал коммерческим директором российского подразделения L’Oreal. Исходя из информации в социальной сети LinkedIn, до косметического бизнеса господин Буйлов работал в продовольственном холдинге Danone. «С приходом нового гендиректора будет много изменений,— обещает господин Трубников.— Мы будем расширять географию стран, где будет продаваться продукция Natura Siberica, а это в том числе потребует от топ-менеджмента перестроить логистику, продажи и даже бухгалтерию». По его словам, в 2018 году компания планирует выйти на рынки США, Германии, Тайваня и Японии. Сейчас все больше косметических производств начинают ориентироваться на продажи за рубежом — например, продукция фабрики «Свобода» пользуется спросом в Южной Корее, несмотря на то что там очень развита своя косметическая отрасль, говорит представитель Российского экспортного центра Вера Подгузова. По ее словам, у бренда Natura Siberica тоже есть потенциал в Южной Корее, а также в Китае и странах Южной Америки.

В России и за рубежом у компании будут разные стратегии развития: за границей планируется активное расширение, а на домашнем рынке — улучшение структуры. По мнению Андрея Трубникова, внутри страны исчерпан экстенсивный рост, поэтому фокус будет смещен в сторону повышения рентабельности, а также выравнивания цен в собственной рознице и магазинах других сетей. Он добавил, что в России в 2017 году рост продаж всех косметических брендов увеличился всего на 5%. В то же время по итогам года внутри страны рост продаж продукции Natura Siberica достиг 25%, на международных рынках — увеличился в шесть раз, приводит данные бизнесмен.

По подсчетам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, российский рынок парфюмерии и косметики в 2017 году вырос более чем на 7% и в денежном выражении приблизился к 710 млрд руб., доля «Первого решения» превысила 1,2%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант