0/5

Лента Новостей

20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
19:05 Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
18:40 Wildberries запустил раздел товаров известных брендов с гарантией оригинальности
Как выбрать PIM-систему
18:15 Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз
17:50 Госдума поддержала два законопроекта о торговле алкоголем в рознице
17:25 Торговлю обяжут использовать на кассах только универсальный QR-код
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
17:00 «Делимобиль» выплатит первые в своей истории дивиденды
16:35 В России хотят упростить получение лицензии на розничную продажу алкоголя
16:10 Сроки введения обязательной маркировки детских игрушек изменились
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
15:45 Суд вынес решение взыскать с ГК «Связной» 4,5 млрд рублей по иску Сбера
15:20 Оборот региональных витрин Ozon за полугодие увеличился в 2,3 раза
14:55 Больше половины профессионалов готовы уволиться из-за уровня доходов
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
14:30 Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит
14:00 Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в ОАЭ (ФОТО)
13:35 Открытие ТРЦ «ОДИПАРК» запланировано на 24 октября
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
13:10 Россияне чаще всего совершают покупки в мобильных приложениях
12:45 Google ограничил россиянам создание новых аккаунтов
12:20 «Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
11:55 Сеть «Дикси» открыла первую торговую точку в Петербургском метро
11:30 «Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек
11:05 «Лента PRO» впервые отгрузила товары в Арктику
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
10:40 Интернет-магазин «Плеер.ру» перестал работать
10:15 Спрос на помещения для стрит-ритейла в Петербурге вырос на 10%
09:50 ФАС разработала новый механизм сдерживания цен на яйца
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
09:25 Роскачество: 65% торговых марок сидра не соответствуют обязательным требованиям законодательства
20:40 Средний размер микрозайма в августе составил менее 10 тысяч рублей
10:00 Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Все новости →

Natura Siberica выходит в сегмент премиальной парфюмерии

Natura Siberica выходит в сегмент премиальной парфюмерии
время публикации: 17:50  18 сентября 2024 года
ГК Natura Siberica в рамках стратегии по расширению присутствия в сегменте премиум выпустила коллекцию ароматов Shaman Secrets. Ассортимент коллекции включает четыре парфюма 100 мл.
На фоне растущего интереса потребителей к отечественной парфюмерии Natura Siberica выходит в категорию премиальных ароматов с коллекцией духов Shaman Secrets. Духи относятся к парфюмерии высшего класса со стойкостью не менее 60 часов, долей этилового спирта от 70% и долей душистых веществ не менее 15%. Коллекция представлена эксклюзивно в парфюмерно-косметической сети ЛЭТУАЛЬ.

«Рынок демонстрирует постоянно растущий интерес российских покупателей к отечественной косметике и парфюмерии, в том числе, в премиальном сегменте на фоне ухода некоторых иностранных брендов. Запуск коллекции премиальных ароматов Natura Siberica поддерживает планы нашей компании по завоеванию и развитию сегмента премиум», – рассказал генеральный директор ГК Natura Siberica Сергей Быковских

Ранее у ГК Natura Siberica был опыт выпуска парфюмерии в сегменте масс-маркет под брендом Planeta Organica. Планируется, что с выходом премиальных ароматов Natura Siberica доля парфюмерии в портфеле Группы компаний составит 2%. На сегодняшний день доля премиум-коллекций Natura Siberica в канале люкс составляет до 8%, доля премиум-коллекций, представленных в собственной рознице – до 15%.

По данным «Центра развития перспективных технологий», средняя стоимость парфюмерной продукции в России в первом полугодии 2024 года составила 2600 рублей за флакон парфюмированной воды и 1800 рублей за флакон духов. 

Читайте также:
Natura Siberica выпустила коллекцию косметических наборов в коллаборации с Третьяковкой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail