0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Natura Siberica выходит в сегмент премиальной парфюмерии

Natura Siberica выходит в сегмент премиальной парфюмерии
время публикации: 17:50  18 сентября 2024 года
ГК Natura Siberica в рамках стратегии по расширению присутствия в сегменте премиум выпустила коллекцию ароматов Shaman Secrets. Ассортимент коллекции включает четыре парфюма 100 мл.
На фоне растущего интереса потребителей к отечественной парфюмерии Natura Siberica выходит в категорию премиальных ароматов с коллекцией духов Shaman Secrets. Духи относятся к парфюмерии высшего класса со стойкостью не менее 60 часов, долей этилового спирта от 70% и долей душистых веществ не менее 15%. Коллекция представлена эксклюзивно в парфюмерно-косметической сети ЛЭТУАЛЬ.

«Рынок демонстрирует постоянно растущий интерес российских покупателей к отечественной косметике и парфюмерии, в том числе, в премиальном сегменте на фоне ухода некоторых иностранных брендов. Запуск коллекции премиальных ароматов Natura Siberica поддерживает планы нашей компании по завоеванию и развитию сегмента премиум», – рассказал генеральный директор ГК Natura Siberica Сергей Быковских

Ранее у ГК Natura Siberica был опыт выпуска парфюмерии в сегменте масс-маркет под брендом Planeta Organica. Планируется, что с выходом премиальных ароматов Natura Siberica доля парфюмерии в портфеле Группы компаний составит 2%. На сегодняшний день доля премиум-коллекций Natura Siberica в канале люкс составляет до 8%, доля премиум-коллекций, представленных в собственной рознице – до 15%.

По данным «Центра развития перспективных технологий», средняя стоимость парфюмерной продукции в России в первом полугодии 2024 года составила 2600 рублей за флакон парфюмированной воды и 1800 рублей за флакон духов. 

Читайте также:
Natura Siberica выпустила коллекцию косметических наборов в коллаборации с Третьяковкой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail