0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики

Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
время публикации: 15:15  11 сентября 2024 года
В новом исследовании Аналитический центр НАФИ выяснил, доверяют ли россиянки отечественным производителям косметики и средств для ухода за собой, и к каким продуктовым категориям доверие выше всего.
Более 70% россиянок обращают внимание на страну производства продукта при выборе средств по уходу за собой, косметики, предметов личной гигиены (76%). Треть – 35% – смотрят на это всегда, чаще это женщины, живущие в городах-миллионниках и занимающие руководящие должности. 41% опрошенных принимают во внимание страну-производителя уходовых и косметических средств время от времени, в зависимости от категории товара. Так чаще поступают женщины с высоким уровнем дохода.

Для 20% россиянок страна производства уходовых и косметических средств не имеет значения. Об этом чаще других говорят девушки 18-24 лет, с более низким  уровнем дохода.

Топ-3 категорий косметики отечественного производства по уровню доверия со стороны россиянок: уходовая – крема, сыворотки и т.д. (доверяют и готовы использовать 71% россиянок), декоративная (63%) и лечебная – лечение акне, розацеа и т.д. (63%).

Половина россиянок доверяют и готовы пользоваться витаминами, биологически активными и пищевыми добавками (50%) отечественного производства. А российским производителям косметологической аппаратуры и инъекционных препаратов опрошенные доверяют меньше всего (44% и 36% соответственно).

В целом самый высокий уровень доверия российским производителям косметики и средств для ухода за собой – среди девушек 18-24 лет, опрошенных, занимающих руководящие должности и ведущих свой бизнес.

Наиболее выраженный скептицизм и недоверие к отечественной косметике и уходовым средствам свойственен женщинам старше 45 лет и россиянкам, работающим на технических и рабочих специальностях.

Кроме того, исследование показало, что две трети россиянок спонтанно и без подсказки смогли назвать хотя бы один отечественный бренд косметики и ухода за собой (68%). Чаще всего россиянки называли такие торговые марки, как «Чистая линия», Natura Siberica, «Черный жемчуг», «Невская косметика» и «Фаберлик».

Читайте также:
MIXIT запустит в Подмосковье новый завод по выпуску косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail