0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики

Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
время публикации: 15:15  11 сентября 2024 года
В новом исследовании Аналитический центр НАФИ выяснил, доверяют ли россиянки отечественным производителям косметики и средств для ухода за собой, и к каким продуктовым категориям доверие выше всего.
Более 70% россиянок обращают внимание на страну производства продукта при выборе средств по уходу за собой, косметики, предметов личной гигиены (76%). Треть – 35% – смотрят на это всегда, чаще это женщины, живущие в городах-миллионниках и занимающие руководящие должности. 41% опрошенных принимают во внимание страну-производителя уходовых и косметических средств время от времени, в зависимости от категории товара. Так чаще поступают женщины с высоким уровнем дохода.

Для 20% россиянок страна производства уходовых и косметических средств не имеет значения. Об этом чаще других говорят девушки 18-24 лет, с более низким  уровнем дохода.

Топ-3 категорий косметики отечественного производства по уровню доверия со стороны россиянок: уходовая – крема, сыворотки и т.д. (доверяют и готовы использовать 71% россиянок), декоративная (63%) и лечебная – лечение акне, розацеа и т.д. (63%).

Половина россиянок доверяют и готовы пользоваться витаминами, биологически активными и пищевыми добавками (50%) отечественного производства. А российским производителям косметологической аппаратуры и инъекционных препаратов опрошенные доверяют меньше всего (44% и 36% соответственно).

В целом самый высокий уровень доверия российским производителям косметики и средств для ухода за собой – среди девушек 18-24 лет, опрошенных, занимающих руководящие должности и ведущих свой бизнес.

Наиболее выраженный скептицизм и недоверие к отечественной косметике и уходовым средствам свойственен женщинам старше 45 лет и россиянкам, работающим на технических и рабочих специальностях.

Кроме того, исследование показало, что две трети россиянок спонтанно и без подсказки смогли назвать хотя бы один отечественный бренд косметики и ухода за собой (68%). Чаще всего россиянки называли такие торговые марки, как «Чистая линия», Natura Siberica, «Черный жемчуг», «Невская косметика» и «Фаберлик».

Читайте также:
MIXIT запустит в Подмосковье новый завод по выпуску косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail