Лента Новостей
Все новости →Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
![Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли](/upload/iblock/f75/xervlv9241wylk5c51oovd9wobz2jvcyx.jpg.pagespeed.ic.TCCFfw-Nx9.jpg)
время публикации: 18:15 07 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
При выборе платформы для старта бизнеса респонденты искали информацию в среднем по трем ключевым интернет-ресурсами. Лидерами по поиску информации стали маркетплейсы Ozon, Wildberries и классифайд «Авито», которые привлекли более 50% опрошенных.
При этом Ozon занял первое место с 56,8% интереса, за ним следуют Wildberries (54,9%) и «Авито» (51,1%). Четвертое место занял маркетплейс «Яндекс Маркет» (33,7%).
«Качество сервиса, которое в России сейчас обеспечивается в онлайн, является фактически уникальным даже по мировым меркам. 50% всех продаж непродовольственных товаров, за исключением автомобилей и моторного топлива, россияне приобретают в онлайн. Тренд на быстрый рост сохраняется, а самое интересное то, что тренд развивается не только в крупных городах. Наиболее бурный рост электронной коммерции происходит в малых городах и населенных пунктах», — комментирует генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Опрос охватил 1016 респондентов, среди которых были как действующие предприниматели (645), так и те, кто планирует открыть свой бизнес в ближайший год (371). Все участники (100%) занимаются продажей товаров через интернет.
Источник: РБК Отрасли
Исследование, проведенное «РБК Исследования рынков», определило наиболее привлекательные в России площадки для старта онлайн-бизнеса в товарном сегменте. С точки зрения легкости запуска, 31,4% респондентов лучшей платформой назвали классифайд «Авито».
На втором и третьем местах расположились маркетплейсы Ozon и Wildberries с показателями 21,2% и 20,5% соответственно. В пятерку лидеров, но с существенным отставанием, также вошли социальная сеть «ВКонтакте» (5,8%) и мессенджер Telegram (5,8%).При выборе платформы для старта бизнеса респонденты искали информацию в среднем по трем ключевым интернет-ресурсами. Лидерами по поиску информации стали маркетплейсы Ozon, Wildberries и классифайд «Авито», которые привлекли более 50% опрошенных.
При этом Ozon занял первое место с 56,8% интереса, за ним следуют Wildberries (54,9%) и «Авито» (51,1%). Четвертое место занял маркетплейс «Яндекс Маркет» (33,7%).
«Качество сервиса, которое в России сейчас обеспечивается в онлайн, является фактически уникальным даже по мировым меркам. 50% всех продаж непродовольственных товаров, за исключением автомобилей и моторного топлива, россияне приобретают в онлайн. Тренд на быстрый рост сохраняется, а самое интересное то, что тренд развивается не только в крупных городах. Наиболее бурный рост электронной коммерции происходит в малых городах и населенных пунктах», — комментирует генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Опрос охватил 1016 респондентов, среди которых были как действующие предприниматели (645), так и те, кто планирует открыть свой бизнес в ближайший год (371). Все участники (100%) занимаются продажей товаров через интернет.
Источник: РБК Отрасли
Читайте также:
Маркетплейсам предлагают ввести невозвратный сервисный сбор для покупателей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 06 февраля 2025
16:05, 04 февраля 2025
18:35, 31 января 2025
09:25, 31 января 2025
Самое популярное
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?