0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок

Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
время публикации: 15:20  29 апреля 2025 года
Агентство Adventum провело анализ данных и выявило тренды развития рынка онлайн-продаж: крупные города традиционно лидируют по объему трат, но регионы демонстрируют рекордные темпы роста интереса к e-commerce.
Согласно исследованию, оборот маркетплейсов вырос на 41%, число транзакций – на 20%. Стремительная цифровизация потребительского поведения в ранее малоактивных e-com зонах привела к тому, что максимальный прирост онлайн-покупок зафиксирован в Севастополе на 113%; в Чеченской республике на 99%; в Крыму на 92%. 

Кроме того, высокие показатели темпов роста от 70 до 80% наблюдаются в Туве, на Чукотке, в Дагестане, Бурятии, Республике Саха (Якутия), на Алтае, в Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Еврейском автономном округе и на Камчатке. 

Среди городов-миллионников лидерами по росту количеству транзакций стали Омск, Челябинск и Пермь.

Аналитикам удалось выяснить локальные предпочтения по товарам. Так в Чечне максимальное количество онлайн-покупок приходится на товары для детей – здесь очень силен тренд на семейные ценности. В Краснодарском крае каждый третий заказ оформляется на Wildberries, а покупают здесь, в основном, гаджеты и технику. Ростовчане предпочитают Ozon, где приобретают одежду. Лидер среди регионов по темпам роста – Севастополь – покупает стройматериалы: траты в этом сегменте увеличились на 25%.

«Москва теряет долю рынка, но остается лидером по чекам. На Москву приходится 18% оборота всей интернет-торговли. Средний чек здесь самый большой в стране – 2116 руб. Северная столица забирает 6,2% оборота, Краснодарский край 5%. А рост онлайн-покупок в Севастополе, Чечне, Крыму и сибирских регионах связан с растущей доступностью маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет), улучшением логистики. и повышением доверия к онлайн-платежам. Это сигнал для ритейлеров: вот они – новые точки роста, потенциал регионов далеко не исчерпан», – комментирует Евгения Грунис, CEO агентства Adventum.

Читайте также:
Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail