0/5

Лента Новостей

10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок

Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
время публикации: 15:20  29 апреля 2025 года
Агентство Adventum провело анализ данных и выявило тренды развития рынка онлайн-продаж: крупные города традиционно лидируют по объему трат, но регионы демонстрируют рекордные темпы роста интереса к e-commerce.
Согласно исследованию, оборот маркетплейсов вырос на 41%, число транзакций – на 20%. Стремительная цифровизация потребительского поведения в ранее малоактивных e-com зонах привела к тому, что максимальный прирост онлайн-покупок зафиксирован в Севастополе на 113%; в Чеченской республике на 99%; в Крыму на 92%. 

Кроме того, высокие показатели темпов роста от 70 до 80% наблюдаются в Туве, на Чукотке, в Дагестане, Бурятии, Республике Саха (Якутия), на Алтае, в Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Еврейском автономном округе и на Камчатке. 

Среди городов-миллионников лидерами по росту количеству транзакций стали Омск, Челябинск и Пермь.

Аналитикам удалось выяснить локальные предпочтения по товарам. Так в Чечне максимальное количество онлайн-покупок приходится на товары для детей – здесь очень силен тренд на семейные ценности. В Краснодарском крае каждый третий заказ оформляется на Wildberries, а покупают здесь, в основном, гаджеты и технику. Ростовчане предпочитают Ozon, где приобретают одежду. Лидер среди регионов по темпам роста – Севастополь – покупает стройматериалы: траты в этом сегменте увеличились на 25%.

«Москва теряет долю рынка, но остается лидером по чекам. На Москву приходится 18% оборота всей интернет-торговли. Средний чек здесь самый большой в стране – 2116 руб. Северная столица забирает 6,2% оборота, Краснодарский край 5%. А рост онлайн-покупок в Севастополе, Чечне, Крыму и сибирских регионах связан с растущей доступностью маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет), улучшением логистики. и повышением доверия к онлайн-платежам. Это сигнал для ритейлеров: вот они – новые точки роста, потенциал регионов далеко не исчерпан», – комментирует Евгения Грунис, CEO агентства Adventum.

Читайте также:
Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail