0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: смена менеджеров в «Сбермаркете», Ozon начал торговать автомобилями, «Вкусвилл» развивает новый формат
20:00 19 октября на NR LIVE пройдет прямой эфир на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»
19:05 X5 Group регистрирует товарный знак X5blogger
18:40 В ТЦ «Охотный ряд» на месте Uniqlo открылась «Глория джинс»
«Игра в кальмара»: как в кризис выжить и победить ювелирному бизнесу в премиальном сегменте?
18:15 У Теlе2 новый генеральный директор
17:50 Россияне переходят с чая на кофе – исследование
17:25 Яндекс объявил о назначении нового CTO направления рекламных технологий
17:00 Доход молодых предпринимателей превысил 500 млрд рублей в 2022 году
3 бизнес-процесса, которые страдают из-за отказа от использования геосервисов
16:35 Акцизные поступления в госбюджет увеличатся на 50 млрд руб. от введения закона о госрегулировании табачной продукции
16:10 Hoff открыл первый гипермаркет в Рязани
15:45 Эфиопия разрешила вывозить до 2 кг кофе на человека
15:20 В Союзе торговых центров выступили за сохранение и развитие зданий IKEA
BTL и event-маркетинг: на что стоит обращать внимание и как измерять эффективность
14:55 М.Видео-Эльдорадо: смартфоны HONOR 90 оказались на 20% популярнее предыдущей серии
14:30 Суд отказался признать незаконной покупку ритейлером «СТОКМАНН» активов Podium Market
14:05 СберМаркет запустил доставку ещё в 200 городах России
13:40 Выпуск новой модели Lada может начаться в текущем году
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговлю в России
13:15 78% жителей Москвы пользуются сервисами на базе технологий искусственного интеллекта
12:50 «МТС-банк» запустит сервис оплаты покупок контента на зарубежных площадках
12:25 METRO подвела итоги дачного сезона в сегменте доставки
12:05 «Магнит» тестирует программу фудшеринга в Краснодаре
Все новости →

Названы способы борьбы со спам-звонками

Названы способы борьбы со спам-звонками
время публикации: 13:15  15 сентября 2023 года
В прошлом году 90% читателей портала Роскачества регулярно получали спам-звонки, а 6% пожаловались на подозрительные послания по почте и в сообщениях мессенджеров. При этом 63% ответили, что на разные уловки мошенников они сами и их родственники не повелись.
Одна из очевидных рекомендаций – не отвечать на звонки с незнакомых номеров. Особенно если они начинаются с кодов других городов или даже стран. Но так можно пропустить звонок из какой-то нужной организации, например управляющей компании и налоговой. Поэтому для идентификации важных вызовов почти все операторы связи предлагают услуги определителя номера, чтобы отсеивать спам. При звонке на экране высветится название компании или надпись наподобие «Нежелательный звонок».

Зайдите в WhatsApp, ведь теперь популярный мессенджер в разделе «Настройки» – «Конфиденциальность» предлагает функцию «Отключить звук для неизвестных номеров». Она поможет автоматически отфильтровывать спам, мошенников и звонки от незнакомых людей. Такие вызовы будут проходить в беззвучном режиме и останутся видны в списке звонивших на случай, если туда попал кто-то важный.

«Стоит лишь где-то оставить свой номер телефона – не оберешься хлопот от рекламных рассылок и звонков. Поэтому по возможности не пишите свой личный номер при заполнении всевозможных анкет для выдачи клубных карт, для регистрации в партнерских программах и при подписании соглашений, например, на медосмотр. Для этих целей полезно завести виртуальный номер, от которого в любой момент можно отказаться или сменить его», – отметил Сергей Бодров, руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества.

Полезно знать, что если, например, в стоматологии администратор просит заполнить анкету, где нужно указать номер телефона и адрес электронной почты, то это еще не дает права компании присылать вам потом рекламу по всем каналам связи. Более того, такого рода согласий не существует. Ведь в 152-ФЗ «О персональных данных» сказано, что сбор данных пользователей возможен только для конкретной цели. А вот какая это цель? Нужно или сразу спросить у представителя организации, или прочитать ее политику конфиденциальности. Недобросовестные сервисы как раз могут не указывать никаких целей, а просто собирать всю информацию о пользователе и распоряжаться ею по своему усмотрению.

Как еще можно защититься от навязчивых звонков и сообщений:
  • Обратиться к сотовому оператору и попросить отписать от всех спам-рассылок.
  • Оставить жалобу на https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms.
  • Активировать услуги сотовых операторов для блокировки спама.
  • Включить опцию умной блокировки на своем смартфоне.


Читайте также:
Яндекс с начала года заблокировал 10 млрд писем со спамом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности