0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Названы стартапы первого FMCG-акселератора в России

время публикации: 14:47  26 августа 2016 года
Faberlic и GVA объявили 31 лучший стартап-проект в сферах красоты, моды и стиля, питания, товаров для семьи и дома, которые были отобраны по итогам работы в онлайн предакселераторе (заочная часть программы акселерации) в следующий этап программы – Faberlic FMCG Accelerator в Москве. О запуске Faberli акcелератора было объявлено в мае этого года. Основаная цель проекта - создание взаимогодного партнерства Faberlic со стартапами, которые разрабатывают и реализуют новые продукты, технологии и IT- решения в сферах красоты, моды, стиля, питания и товаров для семьи и дома.   

Заявки на участие в проекте подали 250 предпринимателей со всей России. По итогам отбора в офлайн программу акселератора в Москве прошел 31 стартап-проект: 10 стартапов в треке «красота», 9 проектов в сфере «мода и стиль», 6 проектов в треке «питание», 6 проектов в треке «семья: товары для дома, дети». 

Лучшие проекты, прошедшие отбор, реализуют разработку натуральной косметики, новые способы производства ингредиентов косметики, технологии для анализа состояния кожи, представляют решения по виртуальной примерке дизайна одежды, мобильные приложения для улучшения потребительского опыта, технологии оптимизации бизнес-процессов в индустриях моды и красоты, представляют решения современного полезного питания, полезные гаджеты, экологичные средства бытовой химии и товары для детей. В числе отобранных стартапов присутствуют 13 проектов из разных городов России. 

Очная программа Faberlic FMCG Accelerator в Москве начнется 6 сентября 2016. В рамках акселерации предприниматели будут тестировать и дорабатывать свои идеи под руководством менторов и экспертов, получат доступ к маркетинговым ресурсам Faberlic и ноу-хау в сфере разработки и продаж FMCG продуктов, смогут продвигать продукт на миллионную аудиторию конечных потребителей и масштабировать проект в регионы через сеть Faberlic. По результатам прохождения акселерации лучшие проекты смогут получить значительные инвестиции от Faberlic.