0/5

Лента Новостей

14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Небольшие кафе и магазины стали активнее переходить на цифровые технологии

время публикации: 12:24  22 мая 2018 года
Их доля запросов на подобное оборудования выросла с 10 до 30%.
Специалисты компании Interactive Group отмечают значительные изменения в структуре спроса на мониторы и другие цифровые рекламные поверхности за последние полгода. Доля несетевых и небольших ритейлеров и рестораторов среди запросов за последние два года увеличилась в 3 раза – с 10 до 30%.

Среди причин такого перераспределения спроса эксперты выделяют насыщение рынка в сегменте крупного сетевого ритейла, повышение доступности современного оборудования, широкое информирование о возможностях digital решений в офлайне. Дополнительным фактором стало проведение в России Чемпионата мира по футболу 2018.

До недавнего времени цифровые решения были в значительной степени прерогативой крупных сетевых ритейлеров и ресторанных сетей, но за последнее время наблюдается увеличение спроса также со стороны небольших ресторанов, кафе, баров, магазинов...

По оценкам Interactive Group, если в 2016-2017 годах в структуре обращений около 90% составляли крупные сети, то по состоянию на апрель 2018 года примерно 30% спроса возникает со стороны небольших ритейлеров и рестораторов. Из них большая часть – примерно 60% - ставят подобные системы впервые. Остальные запросы связаны с модернизацией или заменой существующего оборудования: например, замены телевизоров на профессиональные мониторы, функционал которых существенно шире.

«Структура спроса изменилась, с одной стороны, за счет трансформации запросов сетевых ритейлеров – многие крупные операторы уже внедрили у себя Digital Signage. Их обращения зачастую связаны с необходимостью поставки дополнительного оборудования для новых объектов, либо модернизации уже существующих систем, - считает генеральный директор Interactive Group Анастасия Розанова. – С другой стороны на увеличение доли небольших магазинов и кафе повлияла и небывалая активность самих ритейлеров, которую мы наблюдаем в течение последнего года».

Одна из главных причин роста спроса со стороны несетевых компаний – повышение доступности современных цифровых систем. «Мы выделяем несколько аспектов повышения доступности Digital Signage.

«Во-первых, как любые технологии оборудование дешевеет. Соответственно если раньше они были доступны только таким нашим крупным клиентам, как KFC, Бургер Кинг или Иль де Ботэ, то сегодня их установку могут себе позволить ритейлеры и рестораторы любого масштаба, - говорит Анастасия Розанова. - Во-вторых, на рынке появились решения, которые не нуждаются в профессиональном обслуживании, касающемся смены информации. Общий уровень технической грамотности позволяет любому управляющему бара, ресторана или магазина при необходимости самостоятельно менять информацию без привлечения дополнительных специалистов. Это особенно актуально для небольших точек»

Немаловажным фактором является рост информированности о возможностях Digital Signage в отрасли. Владельцы и управляющие небольших торговых компаний и сферы услуг хорошо понимают, какие финансовые выгоды можно извлечь от внедрения технологий: увеличить средний чек, привлечь дополнительный поток посетителей, управлять продажами за счет акций и спецпредложений, получить дополнительный доход от предоставления рекламного времени партнёрам.

А дополнительным фактором стало проведение в России мундиале-2018. Приближение футбольного чемпионата стало, по сути, катализатором спроса со стороны баров и ресторанов на оборудование для трансляций, которое может не только обеспечить качественный показ матчей, но и грамотно использовать маркетинговые и рекламные функции, имеющиеся в подобных системах.

«Спрос на оборудование для трансляций со стороны небольших баров и ресторанов настолько активен, что мы даже выпустили специальный недорогой пакет «PRO ФУТБОЛ». И, конечно, большинство заказчиков приобретает данный продукт, ориентируясь на его использование и после окончания Чемпионата». - рассказывает Анастасия Розанова.

При этом предстоящее событие активизировало и крупных ритейлеров: многие сети решились на модернизацию оборудования, на разработку тематического контента и внедрение новых решений именно сейчас, - отмечает эксперт.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.