Лента Новостей
Все новости →Немецкий бренд Hauber закрывается из-за падения продаж в России

время публикации: 22:09 20 апреля 2015 года
Группа Hauber объявила о закрытии бренда одежды для женщин Hauber после падения российского рынка.
Немецкий бренд, который владеет огромной сетью магазинов в Европе, принял решение о закрытии после того, как продажи марки в России потерпели фиаско. Напомним, что компания была основана в 1870 году.
Как пишет британское издание Retailgazette, компания серьезно пострадала от экономического спада в России в 2014 году. В связи с этим группа решила сосредоточится на других более прибыльных проектах.
Как отметил управляющий партнер и владелец Hauber Group, «после российского кризиса мы испытали значительное снижение объема заказа, поэтому с тяжелым сердцем мы вынуждены закрыть бренд».
Группа планирует сосредоточить свое внимание на другом бренде женской одежды - Luisa Cerano, который специализируется на производстве ортопедических изделий для рынка здравоохранения.
Читайте также в новостях:
14:00, 06 мая 2025
15:45, 03 февраля 2025
12:00, 09 января 2025
14:30, 13 декабря 2024
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...