0/5

Лента Новостей

17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
15:45 В МВД назвали «кодовые фразы» курьеров-мошенников
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
15:20 «Группа Лента» передала на переработку более 570 тонн вторичного сырья
14:55 Сервис Ultima Яндекс Маркет запустил экспресс-доставку и возврат товаров «по клику»
14:30 Чистая прибыль Х5 по МСФО во втором квартале снизилась на 15,5%
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
14:05 Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями
13:40 VK увеличил выручку в I полугодии на 13%
13:15 Wildberries открыла в Новосибирске склад для сверхгабаритных товаров
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:50 «ВкусВилл» стал участником проекта «Сделано в Москве» (ФОТО)
12:25 MIUZ Diamonds откроет салон в историческом здании в Санкт-Петербурге
12:00 Первый взгляд на программу «Электронной торговли – 2025»: главная дилемма ecommerce
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:35 В России выросла доля предпринимателей старше 50 лет
11:10 Ритейл вошел в Топ-3 отраслей, пострадавших от вредоносного бот-трафика в 1 полугодии 2025 года
10:45 «X5 Клуб»: доставку продуктов заказывает только десятая часть россиян
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
10:20 Компания Sony ликвидировала юрлицо в России
09:55 Grass представил Azelit PRO: новая формула чистоты
09:30 Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
10:00 Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
Все новости →

Немецкий бренд нижнего белья Triumph планирует уйти из России до конца года

время публикации: 09:30  24 августа 2022 года
Немецкий бренд нижнего белья Triumph уходит из России - компания уже начала останавливать работу своих магазинов и планирует закрыть последний объект до 10 декабря.
Об этом рассказали источники Ъ. По их мнению, Triumph не смогла наладить поставки своей продукции в Россию после начала военной операции на Украине и новой волны санкций западных стран против РФ, потому и вынуждена закрывать торговые точки.

Triumph International основана в 1886 году в Германии, с 1977 года штаб-квартира компании располагается в Бад-Цурцахе в Швейцарии, работает в 45 странах, включая Россию. Принадлежит членам семей Шписхофер и Браун. Кроме основного бренда производит и продает продукцию под марками Sloggi и AMO`s Style от Triumph.

На российском рынке Triumph работает с 1995 года. В 2021 году выручка ООО «Триумф интернационал ООО» была на уровне 700 млн руб., чистая прибыль — 27,8 млн руб. По данным «Яндекс.Карт», под вывеской бренда в городах России работает более 40 магазинов. 

В России Triumph открывала в том числе партнерские магазины и в последние годы делала упор на продажи через маркетплейсы.

В январе только на Wildberries было продано товаров марки на 6,8 млн руб., в июле — на 7,6 млн руб.

Эксперты полагают, что в случае, если российское подразделение не наладит поставки, ее партнерским магазинам, скорее всего, придется закрыться или перейти в разряд мультибрендовых точек, так как альтернативы Triumph на рынке для работающих по франшизе предпринимателей сейчас фактически нет.

Читайте также: Производитель люксовых брендов Lanvin Group заявил о проблемах с возвратом средств из РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail