0/5

Лента Новостей

15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

«Нестле» поможет детям вести более здоровый образ жизни

время публикации: 18:15  11 июля 2018 года
Концепция программы включает пять основных направлений работы: диалог с государственными структурами, обмен данными с научным сообществом, обучение потребителей в медиаканалах, обмен данными с научным сообществом, изменение продуктов и сервисов.
«Нестле Россия» объявляет о запуске глобальной инициативы «Нестле. Здоровые дети» на российском рынке. В рамках инициативы компания стремится улучшить качество жизни детей по всему миру и внести вклад в здоровое будущее подрастающего поколения. Задача проекта – к 2030 году помочь 50 миллионам детей вести более здоровый образ жизни.

Концепция программы включает пять основных направлений работы: диалог с государственными структурами, обмен данными с научным сообществом, обучение потребителей в медиаканалах, обмен данными с научным сообществом, изменение продуктов и сервисов. 

За последние годы реализации программы «Нестле» удалось добиться следующих результатов:
• в 2017 году выпущено более 1 040 новых продуктов, отвечающих особым нужным детей раннего возраста, детей, беременных и недавно родивших женщин;
• на территории России и Евразии количество соли в составе продуктов сокращено на 330 тонн;
• количество добавленных сахаров сократилось на 8%;
• 100% продуктов для взрослых и детей содержат рекомендации по размеру порции;
• цельные злаки – ингредиент №1 в готовых завтраках;
• все продукты в России производятся без искусственных красителей.

Исследования показывают, что избыточное потребление жиров, насыщенных жирных кислот, добавленного сахара и поваренной соли при недостаточном потреблении молочных продуктов, овощей и фруктов представляют угрозу для здоровья детей.  

Именно поэтому к 2020 году «Нестле» планирует:
• добавить в свои продукты не менее 750 миллионов порций (80 г) овощей;
• добавить в свои продукты не менее 300 миллионов порций (16 г) богатых пищевыми волокнами зерновых, бобовых, орехов и семян;
• сократить количество добавленных сахаров еще на 5%; 
• сократить количество соли еще на 10%;
• выполнить обязательство, принятое в 2014 году, по сокращению содержания насыщенных жиров на 10% во всех соответствующих продуктах, которые не соответствуют рекомендациям ВОЗ.

На сегодняшний день нарушение питания – одна из главнейших общемировых проблем и вызовов, при этом наиболее эффективным инструментом профилактики подобных заболеваний служат просвещение, обучение и воспитание, поэтому важнейшей частью глобальной инициативы «Нестле. Здоровые дети» являются образовательные проекты. 

Примерами таких проектов служат: программа «Расти здоровым с первых дней» предоставляет научно-обоснованные знания и сервисы для родителей в первые 1 000 дней жизни ребенка, школьная программа «Разговор о правильном питании» помогает школьникам и их родителям формировать полезные привычки питания и активного образа жизни. Исследования демонстрируют значительное влияние этих обучающих программ на режим, рацион питания детей, а также их образ жизни в целом.

Благодаря новой инициативе «Нестле» продолжит улучшать качество производимых продуктов питания и напитков во всем мире. Только в 2017 году компания произвела 174 миллиарда порций обогащенных продуктов и напитков в 66 странах, где распространены случаи дефицита жизненно важных микронутриентов, таких как железо, йод и витамин A.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.