0/5

Лента Новостей

11:30 Радио Monte Carlo запустило премиальный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

«Нестле» поможет детям вести более здоровый образ жизни

время публикации: 18:15  11 июля 2018 года
Концепция программы включает пять основных направлений работы: диалог с государственными структурами, обмен данными с научным сообществом, обучение потребителей в медиаканалах, обмен данными с научным сообществом, изменение продуктов и сервисов.
«Нестле Россия» объявляет о запуске глобальной инициативы «Нестле. Здоровые дети» на российском рынке. В рамках инициативы компания стремится улучшить качество жизни детей по всему миру и внести вклад в здоровое будущее подрастающего поколения. Задача проекта – к 2030 году помочь 50 миллионам детей вести более здоровый образ жизни.

Концепция программы включает пять основных направлений работы: диалог с государственными структурами, обмен данными с научным сообществом, обучение потребителей в медиаканалах, обмен данными с научным сообществом, изменение продуктов и сервисов. 

За последние годы реализации программы «Нестле» удалось добиться следующих результатов:
• в 2017 году выпущено более 1 040 новых продуктов, отвечающих особым нужным детей раннего возраста, детей, беременных и недавно родивших женщин;
• на территории России и Евразии количество соли в составе продуктов сокращено на 330 тонн;
• количество добавленных сахаров сократилось на 8%;
• 100% продуктов для взрослых и детей содержат рекомендации по размеру порции;
• цельные злаки – ингредиент №1 в готовых завтраках;
• все продукты в России производятся без искусственных красителей.

Исследования показывают, что избыточное потребление жиров, насыщенных жирных кислот, добавленного сахара и поваренной соли при недостаточном потреблении молочных продуктов, овощей и фруктов представляют угрозу для здоровья детей.  

Именно поэтому к 2020 году «Нестле» планирует:
• добавить в свои продукты не менее 750 миллионов порций (80 г) овощей;
• добавить в свои продукты не менее 300 миллионов порций (16 г) богатых пищевыми волокнами зерновых, бобовых, орехов и семян;
• сократить количество добавленных сахаров еще на 5%; 
• сократить количество соли еще на 10%;
• выполнить обязательство, принятое в 2014 году, по сокращению содержания насыщенных жиров на 10% во всех соответствующих продуктах, которые не соответствуют рекомендациям ВОЗ.

На сегодняшний день нарушение питания – одна из главнейших общемировых проблем и вызовов, при этом наиболее эффективным инструментом профилактики подобных заболеваний служат просвещение, обучение и воспитание, поэтому важнейшей частью глобальной инициативы «Нестле. Здоровые дети» являются образовательные проекты. 

Примерами таких проектов служат: программа «Расти здоровым с первых дней» предоставляет научно-обоснованные знания и сервисы для родителей в первые 1 000 дней жизни ребенка, школьная программа «Разговор о правильном питании» помогает школьникам и их родителям формировать полезные привычки питания и активного образа жизни. Исследования демонстрируют значительное влияние этих обучающих программ на режим, рацион питания детей, а также их образ жизни в целом.

Благодаря новой инициативе «Нестле» продолжит улучшать качество производимых продуктов питания и напитков во всем мире. Только в 2017 году компания произвела 174 миллиарда порций обогащенных продуктов и напитков в 66 странах, где распространены случаи дефицита жизненно важных микронутриентов, таких как железо, йод и витамин A.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.