0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Нестле» поможет детям вести более здоровый образ жизни

время публикации: 18:15  11 июля 2018 года
Концепция программы включает пять основных направлений работы: диалог с государственными структурами, обмен данными с научным сообществом, обучение потребителей в медиаканалах, обмен данными с научным сообществом, изменение продуктов и сервисов.
«Нестле Россия» объявляет о запуске глобальной инициативы «Нестле. Здоровые дети» на российском рынке. В рамках инициативы компания стремится улучшить качество жизни детей по всему миру и внести вклад в здоровое будущее подрастающего поколения. Задача проекта – к 2030 году помочь 50 миллионам детей вести более здоровый образ жизни.

Концепция программы включает пять основных направлений работы: диалог с государственными структурами, обмен данными с научным сообществом, обучение потребителей в медиаканалах, обмен данными с научным сообществом, изменение продуктов и сервисов. 

За последние годы реализации программы «Нестле» удалось добиться следующих результатов:
• в 2017 году выпущено более 1 040 новых продуктов, отвечающих особым нужным детей раннего возраста, детей, беременных и недавно родивших женщин;
• на территории России и Евразии количество соли в составе продуктов сокращено на 330 тонн;
• количество добавленных сахаров сократилось на 8%;
• 100% продуктов для взрослых и детей содержат рекомендации по размеру порции;
• цельные злаки – ингредиент №1 в готовых завтраках;
• все продукты в России производятся без искусственных красителей.

Исследования показывают, что избыточное потребление жиров, насыщенных жирных кислот, добавленного сахара и поваренной соли при недостаточном потреблении молочных продуктов, овощей и фруктов представляют угрозу для здоровья детей.  

Именно поэтому к 2020 году «Нестле» планирует:
• добавить в свои продукты не менее 750 миллионов порций (80 г) овощей;
• добавить в свои продукты не менее 300 миллионов порций (16 г) богатых пищевыми волокнами зерновых, бобовых, орехов и семян;
• сократить количество добавленных сахаров еще на 5%; 
• сократить количество соли еще на 10%;
• выполнить обязательство, принятое в 2014 году, по сокращению содержания насыщенных жиров на 10% во всех соответствующих продуктах, которые не соответствуют рекомендациям ВОЗ.

На сегодняшний день нарушение питания – одна из главнейших общемировых проблем и вызовов, при этом наиболее эффективным инструментом профилактики подобных заболеваний служат просвещение, обучение и воспитание, поэтому важнейшей частью глобальной инициативы «Нестле. Здоровые дети» являются образовательные проекты. 

Примерами таких проектов служат: программа «Расти здоровым с первых дней» предоставляет научно-обоснованные знания и сервисы для родителей в первые 1 000 дней жизни ребенка, школьная программа «Разговор о правильном питании» помогает школьникам и их родителям формировать полезные привычки питания и активного образа жизни. Исследования демонстрируют значительное влияние этих обучающих программ на режим, рацион питания детей, а также их образ жизни в целом.

Благодаря новой инициативе «Нестле» продолжит улучшать качество производимых продуктов питания и напитков во всем мире. Только в 2017 году компания произвела 174 миллиарда порций обогащенных продуктов и напитков в 66 странах, где распространены случаи дефицита жизненно важных микронутриентов, таких как железо, йод и витамин A.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.