0/5

Лента Новостей

16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Nestle сократила чистую прибыль в России на 22%

время публикации: 14:55  14 апреля 2022 года
Российская «дочка» Nestle в 2021 году ускорила рост выручки и сократила чистую прибыль. Отчетность компании появилась в аналитической системе «СПАРК-Интерфакс».
Выручка ООО «Нестле Россия» по РСБУ в прошлом году выросла на 14,4%, до 189,57 млрд рублей, после роста на 12,7% в 2020 году.

Валовая прибыль увеличилась на 5,1%, до 75,96 млрд рублей. Прибыль от продаж сократилась на 6,6% (до 10,81 млрд рублей) на фоне роста коммерческих и управленческих расходов (соответственно, на 6,9%, до 52,4 млрд рублей, и на 9,2%, до 12,74 млрд рублей).

Чистая прибыль «Нестле Россия» снизилась на 22,3%, до 7,49 млрд рублей.

В прошлом году компания направила на выплату дивидендов и другие платежи по распределению прибыли в пользу собственников 7,64 млрд рублей (7,49 млрд рублей в 2020 году).

Nestle - один из крупнейших в мире производителей продуктов питания со штаб-квартирой в Веве (Швейцария). 

В марте Nestle объявила, что приостанавливает инвестиции и рекламу в России, а также поставки в Россию продукции, за исключением товаров первой необходимости, таких как детские питание, каши, специализированное питание и лечебные корма для домашних животных (в качестве примера продукции, которая больше не будет ввозиться в страну, компания назвала Nespresso - под этим брендом выпускаются капсульные автоматические кофемашины для дома и кофе-капсулы).

Читайте также: Ритейлеры начали снижать цены на продукты и технику

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail