0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Nestlé приостанавливает работу брендов KitKat и Nesquik в РФ

Nestlé приостанавливает работу брендов KitKat и Nesquik в РФ
время публикации: 15:20  23 марта 2022 года
Швейцарская компания Nestle прекращает продажу в России продукции брендов Nesquik и KitKat. Nestle в целом приостановит производство в РФ. Решение не касается ряда товаров первой необходимости.
Подобная ситуация возникла из-за конфликта на Украине, подчеркивает компания.

«В дальнейшем мы приостанавливаем работу известных брендов Nestlé, таких как KitKat и Nesquik. Мы уже прекратили импорт и экспорт несущественных товаров в Россию и из нее, прекратили всю рекламу и приостановили все капиталовложения в страну. Конечно, мы полностью соблюдаем все международные санкции в отношении России», - сообщается на сайте швейцарской компании.

Деятельность Nestlé в России будет сосредоточена на предоставлении основных продуктов питания, таких как детское питание и медицинское/больничное питание, а не на получении прибыли, подчеркнули в организации. 

Ранее стало известно, что Nestle приостановил поставки продукции в Россию. В частности, прекращены поставки бренда Nespresso. Под ним выпускаются капсульные домашние кофемашины и кофе-капсулы.

Также компания временно прекращает экспорт своей продукции, производимой в России — кроме товаров первой необходимости — в страны СНГ.

Читайте также: «Нестле» в России перешла на электроэнергию из возобновляемых источников

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail