0/5

Новости сегодня

11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
Все новости →

Nestle закрыла сделку на право продажи продуктов Starbucks

Nestle закрыла сделку на право продажи продуктов Starbucks
время публикации: 12:45  28 августа 2018 года
Сделка также предполагает, что около 500 сотрудников кофейной сети перейдут в Nestle.
Крупнейший производитель пищевой продукции Nestle получил право на продажу продукции Starbucks вне магазинов этой сети кофеен. О закрытии сделки сообщается в совместном пресс-релизе компаний.

По соглашению Nestle получает бессрочное право продавать продукты таких, в частности, брендов, как Starbucks, Seattle's Best Coffee и Teavana TM/MC. Сделка также предполагает, что около 500 сотрудников Starbucks перейдут в Nestle.

Компании сообщили о том, что заключили партнерское соглашение, в мае этого года. Сумма сделки составила $7,15 млрд.

Nestle принадлежат еще два известных кофейных бренда – Nescafe и Nespresso. «Мы объединили самые знаковые кофейные бренды мира – Starbucks, Nescafe и Nespresso. Выдающееся сотрудничество между двумя командами привело к быстрому заключению этого соглашения, которое пробьет дорогу для новых возможностей роста», – цитируется в пресс-релизе гендиректор Nestle Марк Шнайдер.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости