0/5

Лента Новостей

14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Nike добился запрета на продажу кроссовок с человеческой кровью

Nike добился запрета на продажу кроссовок с человеческой кровью
время публикации: 12:30  02 апреля 2021 года
Федеральный суд в Бруклине запретил продажу «сатанинской обуви» от рэпера Lil Nas X и бруклинской компании MSCHF Product Studio Inc.
Основанием для такого решения стало обвинение в нарушении авторских прав. В суд обратилась компания Nike.

«Сатанинские» кроссовки представляют собой кастомизированную версию Nike Air Max 97 в черно-красном цвете с пентаграммой. На каждой паре содержится надпись «Luke 10:18», отсылающая к 18-му стиху десятой главы Евангелия от Луки о низвержении сатаны с небес, а в подошве, якобы, есть капля человеческой крови.

MSCHF выпустила 666 «сатанинских» кроссовок, стоимостью $1018 каждая. Lil Nas X собирался разыграть последнюю пару, но теперь этот план не будет осуществлен. В иске Nike рэпер не значится ответчиком.

Юристы MSCHF ссылались на то, что «сатанинская обувь» представляет собой «не типичные кроссовки, а индивидуально пронумерованные произведения искусства».

В 2019 году компания выпустила «христову обувь», также сделанную из Nike Air Max 97. В MSCHF отметили, что установленное судом ограничение не имеет смысла, поскольку 665 пар «сатанинских» кроссовок уже проданы.

Nike считает запрет дело принципа.

В исковом заявлении компания указала: «На рынке уже появились признаки крупного скандала, в том числе призывы бойкотировать Nike в ответ на выпуск "сатанинской обуви" от MSCHF, из-за ложного убеждения, что Nike разрешила или одобрила этот товар».

Источник: Adindex

Читайте также:
В Китае объявили бойкот H&M и Nike

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail