0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Nike добился запрета на продажу кроссовок с человеческой кровью

Nike добился запрета на продажу кроссовок с человеческой кровью
время публикации: 12:30  02 апреля 2021 года
Федеральный суд в Бруклине запретил продажу «сатанинской обуви» от рэпера Lil Nas X и бруклинской компании MSCHF Product Studio Inc.
Основанием для такого решения стало обвинение в нарушении авторских прав. В суд обратилась компания Nike.

«Сатанинские» кроссовки представляют собой кастомизированную версию Nike Air Max 97 в черно-красном цвете с пентаграммой. На каждой паре содержится надпись «Luke 10:18», отсылающая к 18-му стиху десятой главы Евангелия от Луки о низвержении сатаны с небес, а в подошве, якобы, есть капля человеческой крови.

MSCHF выпустила 666 «сатанинских» кроссовок, стоимостью $1018 каждая. Lil Nas X собирался разыграть последнюю пару, но теперь этот план не будет осуществлен. В иске Nike рэпер не значится ответчиком.

Юристы MSCHF ссылались на то, что «сатанинская обувь» представляет собой «не типичные кроссовки, а индивидуально пронумерованные произведения искусства».

В 2019 году компания выпустила «христову обувь», также сделанную из Nike Air Max 97. В MSCHF отметили, что установленное судом ограничение не имеет смысла, поскольку 665 пар «сатанинских» кроссовок уже проданы.

Nike считает запрет дело принципа.

В исковом заявлении компания указала: «На рынке уже появились признаки крупного скандала, в том числе призывы бойкотировать Nike в ответ на выпуск "сатанинской обуви" от MSCHF, из-за ложного убеждения, что Nike разрешила или одобрила этот товар».

Источник: Adindex

Читайте также:
В Китае объявили бойкот H&M и Nike

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail