Лента Новостей
Все новости →Nike добился запрета на продажу кроссовок с человеческой кровью
время публикации: 12:30 02 апреля 2021 года
Федеральный суд в Бруклине запретил продажу «сатанинской обуви» от рэпера Lil Nas X и бруклинской компании MSCHF Product Studio Inc.
Основанием для такого решения стало обвинение в нарушении авторских прав. В суд обратилась компания Nike.«Сатанинские» кроссовки представляют собой кастомизированную версию Nike Air Max 97 в черно-красном цвете с пентаграммой. На каждой паре содержится надпись «Luke 10:18», отсылающая к 18-му стиху десятой главы Евангелия от Луки о низвержении сатаны с небес, а в подошве, якобы, есть капля человеческой крови.
MSCHF выпустила 666 «сатанинских» кроссовок, стоимостью $1018 каждая. Lil Nas X собирался разыграть последнюю пару, но теперь этот план не будет осуществлен. В иске Nike рэпер не значится ответчиком.
Юристы MSCHF ссылались на то, что «сатанинская обувь» представляет собой «не типичные кроссовки, а индивидуально пронумерованные произведения искусства».
В 2019 году компания выпустила «христову обувь», также сделанную из Nike Air Max 97. В MSCHF отметили, что установленное судом ограничение не имеет смысла, поскольку 665 пар «сатанинских» кроссовок уже проданы.
Nike считает запрет дело принципа.
В исковом заявлении компания указала: «На рынке уже появились признаки крупного скандала, в том числе призывы бойкотировать Nike в ответ на выпуск "сатанинской обуви" от MSCHF, из-за ложного убеждения, что Nike разрешила или одобрила этот товар».
Источник: Adindex
Читайте также:
В Китае объявили бойкот H&M и Nike
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 05 сентября 2025
19:10, 22 августа 2025
10:45, 12 августа 2025
17:25, 23 июля 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла