0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Nike снимает с производства «умные» кроссовки с автоматической шнуровкой

Nike снимает с производства «умные» кроссовки с автоматической шнуровкой
время публикации: 14:30  08 июля 2024 года
Компания Nike объявила, что больше не будет создавать новые версии кроссовок Adapt.
Мобильное приложение Adapt BB, используемое для управления третьей итерацией самозашнуровывающихся кроссовок Nike стоимостью 350 долларов, исчезнет из Google Play и iPhone App Store в следующем месяце.

Nike предупредил пользователей, что после 6 августа они «не смогут перенести приложение на новое устройство, а будущие обновления iOS могут ограничить или прекратить функциональность, или полностью удалить приложение с вашего устройства».

Без приложения владельцы смогут использовать физические кнопки на кроссовках, чтобы включать и выключать их, проверять состояние батареи, затягивать или ослаблять шнурки и сохранять одну предварительную настройку, но не будет возможности регулировать освещение кроссовок.

«Решение Nike отключить приложение – еще одно напоминание о трудностях проектирования умной одежды. Большинство потребителей, возможно, привыкли к идее обновления смартфона каждые несколько лет, но электронная пара обуви или умная джинсовая куртка могут оставаться в чьем-то гардеробе десятилетиями, даже после того, как компания прекратит продавать этот продукт», – пишет The Verge.

Журналисты также предположили, что Nike решила отключить сервера приложения, чтобы не тратить деньги за оплату их работы. Это кажется рациональным, поскольку Adapt BB уже не продаются.

Читайте также:
Бренд Nike выпустит коллекцию кроссовок стоимостью $100 и ниже

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail