0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Nike снимает с производства «умные» кроссовки с автоматической шнуровкой

Nike снимает с производства «умные» кроссовки с автоматической шнуровкой
время публикации: 14:30  08 июля 2024 года
Компания Nike объявила, что больше не будет создавать новые версии кроссовок Adapt.
Мобильное приложение Adapt BB, используемое для управления третьей итерацией самозашнуровывающихся кроссовок Nike стоимостью 350 долларов, исчезнет из Google Play и iPhone App Store в следующем месяце.

Nike предупредил пользователей, что после 6 августа они «не смогут перенести приложение на новое устройство, а будущие обновления iOS могут ограничить или прекратить функциональность, или полностью удалить приложение с вашего устройства».

Без приложения владельцы смогут использовать физические кнопки на кроссовках, чтобы включать и выключать их, проверять состояние батареи, затягивать или ослаблять шнурки и сохранять одну предварительную настройку, но не будет возможности регулировать освещение кроссовок.

«Решение Nike отключить приложение – еще одно напоминание о трудностях проектирования умной одежды. Большинство потребителей, возможно, привыкли к идее обновления смартфона каждые несколько лет, но электронная пара обуви или умная джинсовая куртка могут оставаться в чьем-то гардеробе десятилетиями, даже после того, как компания прекратит продавать этот продукт», – пишет The Verge.

Журналисты также предположили, что Nike решила отключить сервера приложения, чтобы не тратить деньги за оплату их работы. Это кажется рациональным, поскольку Adapt BB уже не продаются.

Читайте также:
Бренд Nike выпустит коллекцию кроссовок стоимостью $100 и ниже

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail