0/5

Лента Новостей

20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
10:00 Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
Все новости →

Nike увольняет тысячи сотрудников из-за автоматизации производства

Nike увольняет тысячи сотрудников из-за автоматизации производства
время публикации: 16:40  24 октября 2017 года
Руководство компании выбрало путь ускорения процесса изготовления и сокращения издержек.
Nike находится в процессе серьезных изменений в способах производства. Компания сотрудничает с крупнейшими специалистами по автоматизации, чтобы ускорить производство кроссовок и снизить издержки, связанные с этим. Financial Times пишет, что такая оптимизация повысит прибыль Nike, но оставит тысячи азиатов и жителей других стран без работы, что также скажется на репутации компании.

Технологический прорыв в производстве кроссовок Nike случился в 2012 году. Тогда в компании начали использовать для производства новый материал — Flyknit. Он позволяет создавать бесшовный и мягкий верх для кроссовок, который сразу оценили марафонцы и другие профессиональные спортсмены. Более того, кроссовки из Flyknit не клеятся вручную — их «шьет» специальная машина. Если до этого стандартный кроссовок состоял из 200 кусков разных размеров, каждый из которых должен был быть приклеен старательной азиатской рукой, то теперь верх стал монолитным. Весть этот монолит создает робот, закрепляя результат лазерами.

С появлением этого материала стало ясно, что процесс производства изменится. Но опасения закрепились в 2015 году. Nike начала сотрудничество с экспертом в автоматизации компанией Flex. Одним из результатов такого взаимодействия стала крупнейшая фабрика Nike в Мексике. Ее строили, ориентируясь уже не на дешевую человеческую рабочую силу, а на оптимизированный процесс производства, роботов и шитье с помощью лазеров. На этой фабрике уже никто не склеивает отдельные кусочки — они скрепляются лазерами.

На этом можно было порадоваться за улучшение показателей компании, если бы Nike не была крупнейшим межнациональным работодателем. По последним данным, на заводах Nike у линии стоят 493 тысячи человек. Теперь каждый из них боится прихода роботов. В свое время Nike стала первой компанией, которая в огромных масштабах переносила производство в развивающиеся страны. Два последние десятилетия компания подвергалась многочисленным обвинениям со стороны правозащитников за создание тяжелых условий труда. Но теперь эксперты прогнозируют, что автоматизация может создать компании и политические проблемы во всех странах присутствия. Никто не захочет тысяч граждан, оказавшихся на улице. Так что у Nike появляется дилемма: автоматизация или рабочие места. В самой компании говорят, что увеличивающиеся объемы помогут и внедрить автоматизацию и сохранить людей.


Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Хайтек