Лента Новостей
Все новости →«Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
«За последние несколько лет марки из Крыма получили серьезный импульс к развитию. В 2025 году им удалось преодолеть важный психологический барьер: их оборот перешагнул за черту уже в 15 млрд рублей, увеличившись за 12 месяцев почти на 40%», — комментирует Константин Локтев, исполнительный директор «Нильсен».
|
Категория |
Средняя динамика на рынке FMCG (денежное выражение), % |
Динамика продаж крымских брендов (денежное выражение), % |
|
Бренди |
9,4 |
41,7 |
|
Игристое вино |
10,6 |
26,3 |
|
Водка |
7,4 |
44,1 |
|
Вермут |
1,6 |
397,6 |
|
Газированные б/а напитки |
18,7 |
60,2 |
|
Вода |
25,1 |
62,7 |
|
Энергетические и спорт.напитки |
33,5 |
109,1 |
|
Твердый сыр |
11,5 |
58,9 |
|
Плавленый сыр |
8,4 |
8,3 |
|
Мягкий сыр |
23,3 |
184,3 |
|
Масло и маргарин |
15,0 |
254,7 |
|
Мороженое |
18,8 |
36,4 |
|
Чай |
1,8 |
49,4 |
|
Туалетное мыло |
1,7 |
24,7 |
|
Халва |
15,2 |
65 |
Среди тех товаров, где представлено больше всего крымских брендов, можно выделить алкоголь, сыры, прохладительные напитки, мороженое, чай, халву. Если сравнить темпы роста этих категорий со средними по рынку, то во всех из них, за исключением плавленых сыров, крымские марки растут опережающими темпами.
Читайте также:
Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
-
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%






