Лента Новостей
Все новости →«Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%

«За последние несколько лет марки из Крыма получили серьезный импульс к развитию. В 2025 году им удалось преодолеть важный психологический барьер: их оборот перешагнул за черту уже в 15 млрд рублей, увеличившись за 12 месяцев почти на 40%», — комментирует Константин Локтев, исполнительный директор «Нильсен».
Категория |
Средняя динамика на рынке FMCG (денежное выражение), % |
Динамика продаж крымских брендов (денежное выражение), % |
Бренди |
9,4 |
41,7 |
Игристое вино |
10,6 |
26,3 |
Водка |
7,4 |
44,1 |
Вермут |
1,6 |
397,6 |
Газированные б/а напитки |
18,7 |
60,2 |
Вода |
25,1 |
62,7 |
Энергетические и спорт.напитки |
33,5 |
109,1 |
Твердый сыр |
11,5 |
58,9 |
Плавленый сыр |
8,4 |
8,3 |
Мягкий сыр |
23,3 |
184,3 |
Масло и маргарин |
15,0 |
254,7 |
Мороженое |
18,8 |
36,4 |
Чай |
1,8 |
49,4 |
Туалетное мыло |
1,7 |
24,7 |
Халва |
15,2 |
65 |
Среди тех товаров, где представлено больше всего крымских брендов, можно выделить алкоголь, сыры, прохладительные напитки, мороженое, чай, халву. Если сравнить темпы роста этих категорий со средними по рынку, то во всех из них, за исключением плавленых сыров, крымские марки растут опережающими темпами.
Читайте также:
Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...