0/5

Лента Новостей

17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

«Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%

«Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
время публикации: 16:35  30 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
«Нильсен» впервые сегментировал и проанализировал продажи товаров повседневного спроса, произведенных в Крыму. Данные ритейл-аудита 116 крымских марок, представленных в почти 100 товарных категориях, позволяют заключить, что спрос на такие продукты развивается опережающими средний уровень темпами.
Совокупно крымские бренды генерируют на рынке более 16 млрд рублей продаж. Для сравнения, в 2024 году на эти же марки приходилось только 11,7 млрд (+38% год к году). Если сравнивать объемы продаж с 2023 годом, то можно говорить об их удвоении (тогда на данный сегмент приходилось 8,7 млрд рублей продаж). Такие показатели взяты за 12 месяцев по февраль 2025, 2024 и 2023 года соответственно.

«За последние несколько лет марки из Крыма получили серьезный импульс к развитию. В 2025 году им удалось преодолеть важный психологический барьер: их оборот перешагнул за черту уже в 15 млрд рублей, увеличившись за 12 месяцев почти на 40%», — комментирует Константин Локтев, исполнительный директор «Нильсен».

Категория

Средняя динамика на

рынке FMCG (денежное выражение), %

Динамика продаж крымских брендов (денежное выражение), %

Бренди

9,4

41,7

Игристое вино

10,6

26,3

Водка

7,4

44,1

Вермут

1,6

397,6

Газированные б/а напитки

18,7

60,2

Вода

25,1

62,7

Энергетические и спорт.напитки

33,5

109,1

Твердый сыр

11,5

58,9

Плавленый сыр

8,4

8,3

Мягкий сыр

23,3

184,3

Масло и маргарин

15,0

254,7

Мороженое

18,8

36,4

Чай

1,8

49,4

Туалетное мыло

1,7

24,7

Халва

15,2

65



Среди тех товаров, где представлено больше всего крымских брендов, можно выделить алкоголь, сыры, прохладительные напитки, мороженое, чай, халву. Если сравнить темпы роста этих категорий со средними по рынку, то во всех из них, за исключением плавленых сыров, крымские марки растут опережающими темпами.

Читайте также:

Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail