Лента Новостей
Все новости →Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
время публикации: 17:00 26 ноября 2025 года
Фото: beelinenow.ru/media/photo-video/
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) сообщает назначении Нины Гюббенет руководителем блока качества и клиентского опыта.
На этой позиции она будет отвечать за развитие единой системы управления качеством и клиентским опытом, внедрение сквозных стандартов работы, повышение удовлетворённости и простоты взаимодействия во всех каналах, а также за дальнейшее развитие аналитики, инструментов улучшения процессов и культуры, ориентированной на потребности клиентов.«В профессиональном сообществе Нина Гюббенет известна как сильный лидер, формирующий собственную CX-культуру и выстраивающий системный подход по взаимодействию на всех этапах», – отметил Сергей Анохин, генеральный директор Билайна.
У нее за плечами более 20 лет в индустрии. Нина занимала позиции CXO в Tele2 и «МегаФоне», является членом глобальной ассоциации Customer Experience Professionals Association (CXPA), а также входит в состав жюри международной премии CX Awards.
Нина Гюббенет приступит к выполнению новых обязанностей 3 декабря. Михаил Каракулин, ранее возглавлявший блок, покидает компанию.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 26 ноября 2025
17:50, 25 ноября 2025
10:40, 21 ноября 2025
16:30, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...






