0/5

Лента Новостей

18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Новая модель потребления появится в РФ

время публикации: 11:20  04 июня 2020 года
Она станет продолжением привычки экономить.
Основатель и гендиректор Информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков считает, что россияне уже не вернутся к модели покупательской активности, которая была до пандемии. По его мнению, на отечественном рынке будет развиваться новая модель потребления.

Он отметил, что одним из ключевых факторов при выборе товара станет цена. Также фиксируется постепенный рост спроса на продукцию по акциям и в рамках промо-активностей. А вот на продукты для здорового образа жизни спрос сократился.

Иван Федяков объяснил: «Спрос на категорию "фреш" сократился. Отношение потребителей к этой группе товаров изменилось, люди вынуждены экономить, в том числе на фруктах и овощах».

При этом, не смотря на сокращение спроса, продукты здорового питания будут покупать, но модель потребления трансформируется.

«Если до этого тренд на здоровое питание больше ассоциировался с продукцией "фреш", с крафтовой продукцией, сейчас он будет больше ориентирован на продукцию промышленного производства, которая позиционирует себя, как здоровая. Зачастую за этим не стоит реальной пользы», — добавил эксперт.

Что касается спроса на мясо, то здесь все будет зависеть главным образом от цен.

Иван Федяков говорит, что мясные деликатесы потребители будут стараться покупать меньше — они не ассоциируются с продуктами здорового питания и достаточно дорогие. Население начинает активно отказываться от говядины и переходит к более доступной свинине. Те, кому свинина не по карману, переключаются на курицу.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Исследование: основные тренды российского и мирового рынка FoodTech          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail