0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Новая сеть винных магазинов заработает в Москве

время публикации: 15:45  28 мая 2019 года
Новая алкогольная сеть, которую откроют поставщики алкоголя для отелей и магазинов, будет называться «Винодельня №1».
Об этом рассказали два источника на рынке недвижимости.

Согласно данным СПАРК, бизнесмены Андрей Жуков и Равиль Гилялов зарегистрировали компанию «Вкусвин», которая станет развивать «Винодельни №1». Информацию об открытии сети подтвердили в компании «Вкусвин».

«"Вкусвин" рассматривает центральные улицы (Москвы), сейчас уже заключили договор по аренде помещения на улице Сретенка. Компания ищет помещения под винный бар вместе с магазином. Смотрят именно центральные площадки, по бюджету – отталкиваются от расположения помещения. Также рассматривают покупку помещений, есть свой инвестор», – отмечает источник.

Второй источник подтверждает информацию. Он добавил: «Да, действительно, такая компания находится в поиске помещений для магазинов с возможностью размещения бара».

Во «Вкусвин» объяснили, что открытие первой торговой точки планируют на 15 июня текущего года по адресу: ул. Сретенка, д.15. Решения по открытию новых торговых точек будут принимать через 2-3 месяца после открытия первого магазина.

По словам одного из источников, компания «Вкусвин» планировала создание одноименной сети. Но «Вкусвин» заверили, что этой идеи отказались.

«Название у сети будет "Винодельня № 1"...Средний чек будет около 2 тыс. рублей», – сказал представитель компании.

Источник: RNS  

Читайте также:  Жители РФ поменяли вино на водку и пиво 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.