Лента Новостей
Все новости →Новая сеть винных магазинов заработает в Москве
время публикации: 15:45 28 мая 2019 года
Новая алкогольная сеть, которую откроют поставщики алкоголя для отелей и магазинов, будет называться «Винодельня №1».
Об этом рассказали два источника на рынке недвижимости.Согласно данным СПАРК, бизнесмены Андрей Жуков и Равиль Гилялов зарегистрировали компанию «Вкусвин», которая станет развивать «Винодельни №1». Информацию об открытии сети подтвердили в компании «Вкусвин».
«"Вкусвин" рассматривает центральные улицы (Москвы), сейчас уже заключили договор по аренде помещения на улице Сретенка. Компания ищет помещения под винный бар вместе с магазином. Смотрят именно центральные площадки, по бюджету – отталкиваются от расположения помещения. Также рассматривают покупку помещений, есть свой инвестор», – отмечает источник.
Второй источник подтверждает информацию. Он добавил: «Да, действительно, такая компания находится в поиске помещений для магазинов с возможностью размещения бара».
Во «Вкусвин» объяснили, что открытие первой торговой точки планируют на 15 июня текущего года по адресу: ул. Сретенка, д.15. Решения по открытию новых торговых точек будут принимать через 2-3 месяца после открытия первого магазина.
По словам одного из источников, компания «Вкусвин» планировала создание одноименной сети. Но «Вкусвин» заверили, что этой идеи отказались.
«Название у сети будет "Винодельня № 1"...Средний чек будет около 2 тыс. рублей», – сказал представитель компании.
Источник: RNS
Читайте также: Жители РФ поменяли вино на водку и пиво
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
14:55, 22 ноября 2024
12:50, 22 ноября 2024
15:20, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...