0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены

время публикации: 17:35  20 августа 2019 года
Таково мнение директора Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадима Дробиза.
Новые правила вступают в силу завтра, 21 августа 2019 года. По приказу Минфина РФ, изменения затронут алкогольную продукцию в потребительской упаковке за исключением сидра, пуаре медовухи, пива и пивных напитков, а также спиртосодержащую продукцию в потребительской упаковке за исключение лекарств и медизделий.

В документе указывается, что складские помещения должны быть использованы для приемки, хранения, отпуска и учета алкогольной продукции. Сам склад должен быть изолирован от служебных и подсобных помещений стенами или временными перегородками высотой от пола до потолка. На каждом складском помещении должны иметься исправные термометры и измерители влажности. Кроме этого, склады должны быть зонированы с помощью проходов и оборудованы стеллажами, поддонами и осветительными приборами.

Эксперт считает, что никакого влияния на цену такой продукции это не окажет. По его словам, данные изменения не только давно внедрены и работают на складах производителей и дистрибьюторов, но и уже интегрированы в цену продукции.

Однако, заметил В. Дробиз, если подобные требования распространят на розничные точки, цены на алкогольную продукцию могут увеличиться.

По словам Вадима Дробиза, в результате несоблюдения температурных условий в розничных точках в первую очередь страдает винодельческая продукция, особо остро эта проблема стоит летом. Эксперт полагает, что у магазинов средних и малых форматов вряд ли есть средства, необходимые для соблюдения всех требований к складским помещениям.

Источник: РИА Новости

Читайте также:  В Роскачестве назвали признаки плохого вина
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.