Лента Новостей
Все новости →Новый выпуск «Академии Мерчендайзинга» на телеканале «Про Бизнес»
время публикации: 18:45 18 декабря 2013 года
На телеканале «Про Бизнес» состоялся эфир очередной, 22-й по счёту лекции в рамках передачи «Академия Мерчендайзинга».
Sales-director компании Iсeberg Analitics Алла Зарипова и ведущая Яна Зинаидова подняли и осветили следующие вопросы: как ценовые промоакции стали “классикой”, как завоевать лояльность потребителей, и к чему может привести ценовая война между сетями.
«Академия Мерчендайзинга» – серия телепередач, освещающая злободневные насущные вопросы современного мерчандайзинга. В программе принимают участие практикующие спикеры – представители розничных компаний, производителей, поставляющих свои товары в розницу, сотрудники трейд - маркетинговых агентств, а также независимые эксперты.
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...






