0/5

Лента Новостей

18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Новый магазин парфюмерии и косметики РИВ ГОШ открылся в ТРЦ «Планета»

Новый магазин парфюмерии и косметики РИВ ГОШ открылся в ТРЦ «Планета»
время публикации: 17:17  29 декабря 2016 года
В ТРЦ «Планета» распахнул свои двери магазин парфюмерии и косметики РИВ ГОШ. Здесь покупатели смогут найти все известные марки косметики и парфюмерии, а также органическую греческую косметику Fresh Line. 

С 23 декабря 2016 по 15 января 2017 приятным сюрпризом станет золотая дисконтная карта РИВ ГОШ, врученная тем, кто совершит покупку на сумму от 2500 рублей. А 27, 28 и 29 января 2017 года состоится праздничное открытие магазина, на котором всех гостей ждут множество сюрпризов и подарков.

В магазине представлены лучшие бренды — Chanel, Dior, Yves Saint Laurent, Max Factor, Lancome, Givenchy, Dolce Gabbana, Сlarins и многие другие. Каждый месяц в магазинах РИВ ГОШ тысячи покупателей становятся участниками необыкновенных акций, получают приглашения на уникальные мероприятия и клиентские дни.

История сети магазинов РИВ ГОШ в России берёт своё начало на берегах Невы с 1995 года. Именно Санкт-Петербург стал родным городом для первых магазинов, теперь же РИВ ГОШ насчитывает более 200 магазинов по всей России. Своё название, которое переводится с французского как «левый берег», компания заимствовала у знаменитого района в Париже. Именно на левом берегу Сены рождались самые новые и революционные модные идеи.