0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Новый торговый центр «ЭНКА ТЦ» на Каширском шоссе готов на 80%

время публикации: 15:45  27 сентября 2017 года
Теги: ТРЦ, Москва
Уникальной особенностью проекта станут двухуровневые рестораны с панорамными остекленными террасами на эксплуатируемой кровле.
Новый строящийся торгово-развлекательный центр на Каширском шоссе, принадлежащий «ЭНКА ТЦ», сдан на 80% в течение 10 месяцев. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Такие показатели сдачи проекта за полгода до его открытия (завершение общестроительных работ запланировано на декабрь 2017) свидетельствуют о высоком интересе к проекту участников рынка. Консультанты и коэксклюзивные брокеры проекта — международные консалтинговые компании Knight Frank и JLL.

Так, помимо кинотеатра «Киномакс» с самым большим в России залом IMAX, компания Knight Frank объявляет о подписании детского и спортивного якорей: «Дочки-Сыночки» и «Спортмастер», каждый площадью около 1700 кв. м, магазин одежды «Остин» площадью 1 тыс. кв. м.

Сверх того, на сегодня в проекте сданы все существующие секции кафе, ресторанов и фуд-корта, в том числе компанией Knight Frank подписано около 3,5 тыс. кв. м в сегменте общепита, включая рестораны «Чайхона номер один», «Пловберри», «Мясо и Рыба», «Ваби Саби», Upside Down Cake и других.

Уникальной особенностью проекта станут двухуровневые рестораны с панорамными остекленными террасами на эксплуатируемой кровле. Другая часть ресторанов имеет открытые веранды, выходящие в зимний сад.

Основные якоря в проекте: гипермаркет «Ашан» площадью около 10 тыс. кв. м, фитнес World Class с Lite c бассейном и открытыми спортивными площадками на эксплуатируемой кровле, fashion-операторы Uniqlo, H&M, LC Waikiki, Gloria Jeans общей площадью более 5,5 тыс. кв. м и др.

Торговый центр общей площадью 195,5 тыс. кв. м (арендная площадь 71 тыс. кв. м) будет располагаться на месте торгового центра «Капитолий» на Каширском шоссе.

Добавим, что «ЭНКА ТЦ» один из ведущих девелоперов рынка коммерческой недвижимости Российской Федерации, собственник и управляющая компания сети торговых центров «Капитолий» (Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург) и МФК «Кунцево Плаза». Компания входит в группу компаний ENKA, которая является владельцем, застройщиком и эксплуатирующей компанией около 1,350 млн кв. м объектов в Москве и Российской Федерации.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК