0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Новый вид пива появится в России в 2021 году

время публикации: 10:45  18 декабря 2018 года
В нем станет меньше солода, что сделает производство напитка дешевле.
Совет ЕЭК принял технический регламент «О безопасности алкогольной продукции» 5 декабря. Больше никаких стадий одобрения документ проходить не будет, уточнили в пресс-службе комиссии. Решение вице-премьеров стран Евразийского экономического союза, входящих в Совет ЕЭК, окончательное, отметили в пресс-службе. 

Документ вступит в силу 10 января 2021 года, «что обеспечит плавный переход производителей алкогольных напитков на единые обязательные требования». До этого момента в ЕАЭС не было подобного техрегламента, страны использовали национальное законодательство для регулирования алкогольного рынка.

С 2021 года пивовары смогут заменять солодовое сырье аналогами, например зерном и зернопродуктами. С условием, что совокупная масса последних не превысит 50% массы заменяемого солода. Сейчас, согласно российскому закону «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта...» (171-ФЗ), зерновое сырье в пиве не должно превышать 20%.

Также новый техрегламент увеличит массу сахаросодержащих продуктов в напитке с 2 до 5%. Эти ингредиенты влияют на процессы брожения, делая изготовление пива более быстрым и дешевым.

Управляющий партнер коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» Владимир Старинский пояснил «Известиям», что у российских властей будет два года на изменение законодательства в части, не соответствующей регламенту. Более гибкий подход позволит изготовителям расширить линейку продукции, отметил он.  

В Минфине «Известиям» уточнили, что «российское законодательство будет приведено в соответствие с новым регламентом в полном объеме, при этом дополнительные ограничения установлены быть не могут».

Снижение требований должно сказаться на стоимости пива, считает глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.

Однако производители вряд ли будут спешить со снижением потребительских цен. 

Установка оборудования для нанесения маркировки для одной производственной линии обойдется в $1 млн

Оригинальная рецептура выпускаемого сейчас пива после вступления в силу поправок меняться не будет, заверил он, однако справедливо, что «те продукты, которые сейчас являются пивными напитками, смогут перейти в категорию пива». Любые требования к производству должны учитывать специфику и многообразие сортов.

Страны ЕАЭС согласовывали техрегламент «О безопасности алкогольной продукции» несколько лет. Еще в 2013–2014 годах российские власти были резко против новых требований к пиву. Минсельхоз прогнозировал, что эта мера ударит по урожаю ячменя, который используют для изготовления солода.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.