0/5

Лента Новостей

20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Новый владелец Braccialini перезапустит бренд

время публикации: 12:11  05 мая 2017 года
Теги: Braccialini
Graziella Group выкупила итальянскую марку за 6 млн евро
Группа Graziella выкупила за 6 млн евро бренд Braccialini, ранее заявивший о банкротстве. Управлять производством аксессуаров будет новое юридическое лицо Graziella&Braccialini srl, куда были заново приняты на работу свыше 80 сотрудников Braccialini. Об этом пишет Pambianconews.

Как рассказал в интервью газете Il Sole-24 Ore президент группы Graziella Джанни Гори (Gianni Gori), полноценный перезапуск марки произойдет в 2018 году. При этом компания ставит перед собой цель достичь оборота в 12 млн евро к концу 2018 года, в то время как предварительный прогноз на текущий отчетный период составляет 8,5 млн. Генеральным директором новой компании назначен Массимо Макки (Massimo Macchi), уже являющийся вице-президентом Graziella.

Сверх 6 млн, выплаченных группой при покупке Braccialini (предметом сделки являлись бренды Braccialini и Tua, а также фирменный бутики в Риме, Париже, Милане и Флоренции), руководство намерено инвестировать еще столько же на расходы по реструктуризации и перезапуску компании. Основной площадкой для роста Graziella называет зарубежные рынки, где имеется огромный потенциал для развития, учитывая, что ранее 70 проц продаж Braccialini приходились на Италию. В планах также синергия с ювелирными украшениями Graziella, уже представленными на основных рынках, таких как Россия и СНГ, Турция, Ближний Восток.

Перезапуск будет касаться только брендов Braccialini и Tua, в то время как производство других направлений, существовавших в компании Braccialini до банкротства, а именно лицензий на Gherardini, Francesco Biasia и Vivienne Westwood, не будет возобновлено.

Источник: Pambianconews