0/5

Лента Новостей

11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Новый владелец российского бизнеса финской компании Huhtamaki сменил название на Scandipakk

Новый владелец российского бизнеса финской компании Huhtamaki сменил название на Scandipakk
время публикации: 16:10  17 февраля 2023 года
В связи со сменой собственника российское подразделение финского производителя одноразовой посуды и упаковки Huhtamaki сменило название на Scandipakk.
В компании отмечают, что смена названия и логотипа не меняет подход к бизнесу в области разработки и производства одноразовых упаковочных решений в России и странах СНГ и продолжает развитие в сегменте экологичной упаковки.

Scandipakk занимается производством различных видов одноразовой посуды и упаковки, а также предлагает широкий ассортимент изделий из жесткого пластика, бумаги и формованного бумажного волокна.

В планах компании – инвестиции в производство и предложение рынку актуальных упаковочных решений, безопасных для потребителя и окружающей среды. Компания будет и дальше реализовывать программу устойчивого развития и участвовать в социально значимых проектах, направленных на расширение знаний потребителя об экологичной упаковке и укрепление культуры осознанного потребления.

«Несмотря на все трудности, с которыми столкнулся рынок в 2022 году, прошлый год мы закрыли с плюсом, и это очень хороший результат. Мы намерены и дальше реализовывать выбранную ранее стратегию развития – это в первую очередь расширение производства, установка нового оборудования, внедрение новых технологий, разработка и запуск продуктов, которые ждет рынок.

Как и всегда, мы будем следовать общемировым тенденциям на рынке одноразовой упаковки и адаптировать их к реалиям российского рынка. Мы будем развиваться и тем самым развивать российский рынок упаковки», – комментирует генеральный директор Scandipakk Наталья Валухова.

Сделка по приобретению российских производственных площадок глобального оператора Huhtamaki холдинговой компанией ООО «Эспетина», принадлежащей Александру Говору и Юрию Кушнерову, была завершена в сентябре 2022 года. Новому собственнику перешли четыре российские производственные площадки, которые ранее находились в управлении двух юридических лиц – ООО «Хухтамаки С.Н.Г.» и ООО «Хухтамаки Алабуга» – две в Ивантеевке, Московской области и две в ОЭЗ Алабуге..

Компания действует на российском рынке с 1993 года и управляет 4 производственными площадками в Московской области и СЭЗ «Алабуга». Общая численность персонала превышает 700 человек. Scandipakk остается постоянным поставщиком одноразовой посуды и упаковки в крупнейшие российские ресторанные и розничные сети.

Читайте также:
Московский производитель одноразовой посуды из картона увеличил выработку на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail