0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Новый владелец российского бизнеса финской компании Huhtamaki сменил название на Scandipakk

Новый владелец российского бизнеса финской компании Huhtamaki сменил название на Scandipakk
время публикации: 16:10  17 февраля 2023 года
В связи со сменой собственника российское подразделение финского производителя одноразовой посуды и упаковки Huhtamaki сменило название на Scandipakk.
В компании отмечают, что смена названия и логотипа не меняет подход к бизнесу в области разработки и производства одноразовых упаковочных решений в России и странах СНГ и продолжает развитие в сегменте экологичной упаковки.

Scandipakk занимается производством различных видов одноразовой посуды и упаковки, а также предлагает широкий ассортимент изделий из жесткого пластика, бумаги и формованного бумажного волокна.

В планах компании – инвестиции в производство и предложение рынку актуальных упаковочных решений, безопасных для потребителя и окружающей среды. Компания будет и дальше реализовывать программу устойчивого развития и участвовать в социально значимых проектах, направленных на расширение знаний потребителя об экологичной упаковке и укрепление культуры осознанного потребления.

«Несмотря на все трудности, с которыми столкнулся рынок в 2022 году, прошлый год мы закрыли с плюсом, и это очень хороший результат. Мы намерены и дальше реализовывать выбранную ранее стратегию развития – это в первую очередь расширение производства, установка нового оборудования, внедрение новых технологий, разработка и запуск продуктов, которые ждет рынок.

Как и всегда, мы будем следовать общемировым тенденциям на рынке одноразовой упаковки и адаптировать их к реалиям российского рынка. Мы будем развиваться и тем самым развивать российский рынок упаковки», – комментирует генеральный директор Scandipakk Наталья Валухова.

Сделка по приобретению российских производственных площадок глобального оператора Huhtamaki холдинговой компанией ООО «Эспетина», принадлежащей Александру Говору и Юрию Кушнерову, была завершена в сентябре 2022 года. Новому собственнику перешли четыре российские производственные площадки, которые ранее находились в управлении двух юридических лиц – ООО «Хухтамаки С.Н.Г.» и ООО «Хухтамаки Алабуга» – две в Ивантеевке, Московской области и две в ОЭЗ Алабуге..

Компания действует на российском рынке с 1993 года и управляет 4 производственными площадками в Московской области и СЭЗ «Алабуга». Общая численность персонала превышает 700 человек. Scandipakk остается постоянным поставщиком одноразовой посуды и упаковки в крупнейшие российские ресторанные и розничные сети.

Читайте также:
Московский производитель одноразовой посуды из картона увеличил выработку на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail