Лента Новостей
Все новости →Nvidia закроет офис в России до конца октября
время публикации: 17:25 03 октября 2022 года
Американская компания Nvidia по разработке графических процессоров, которая в марте приостановила продажу своей продукции на территории РФ, закроет российский офис.
Источники Forbes отмечают, что оставшимся 240 из 300 сотрудникам предложили релоцироваться для продолжения работы или уволиться по соглашению сторон. Причиной закрытия офиса стала «невозможность обеспечить эффективную работу сотрудников».Один из источников утверждает, что в настоящее время компания вывозит специалистов на чартерных рейсах. Ранее сообщалось, что студии-разработчики игр выкупают чартерные рейсы для релокации своих сотрудников.
В самой Nvidia не прокомментировали сведения по вывозу работников из страны, но подтвердили планы по закрытию офиса. Представитель копании сообщил, что с пожелавшими остаться в России контракт расторгнут по соглашению сторон с выходным пособием.
В июле Nvidia остановила продажу российским компаниям новых лицензий на ПО для облачного гейминга, а также прекратила продление старых. В сентябре компания выпустила заявление, в котором проинформировала о запрете властями США экспорта в Россию и Китай двух типов процессоров. Интегральные схемы A100 и H100 необходимы для ускорения задач машинного обучения.
Читайте также:
«Ситилинк» выяснил какие видеокарты покупали россияне в первой половине 2022 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 11 ноября 2024
13:15, 08 июля 2024
20:45, 29 ноября 2022
12:25, 22 ноября 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...