0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«О’КЕЙ» покупает четыре гипермаркета «Карусель» в Москве и МО

время публикации: 14:05  21 февраля 2022 года
O`KEY Group объявила о расширении бизнеса гипермаркетов в Московском регионе. Группа заключила сделку с X5 Group в отношении 4 гипермаркетов «Карусель» в Москве и Московской области.
Речь идет о приобретении в собственность и аренде объектов в городах Клин, Воскресенск, Сергиев Посад и Московский. В результате сделки число магазинов сети «О’КЕЙ» в Центральном федеральном округе достигло 25, из которых 18 объектов находятся в Москве и Московской области. 

Общая площадь магазинов в периметре сделки - 26,7 тыс. кв. м., торговая – 14,9 тыс. кв. м. Среди новых объектов – как отдельностоящие магазины, так и площади в торговых центрах.   
  
На месте гипермаркетов «Карусель» «О’КЕЙ» откроет в первом полугодии 2022 года магазины под своим брендом торговой площадью от 3 до 4 тыс. кв. м., где основной упор будет сделан на предложении широкого и сбалансированного ассортимента и высоком качестве обслуживания покупателей. 

Компания ожидает, что новые гипермаркеты под брендом «О’КЕЙ» будут способствовать развитию розничной торговли региона в интересах потребителей, поставщиков и других участников рынка.

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал:

«В соответствии с ранее заявленными планами, мы продолжаем развитие сети «О’КЕЙ» в московском регионе как в стратегически важном и перспективном для нас c точки зрения бизнеса гипермаркетов. Мы ожидаем, что данная сделка и последующие открытия магазинов благоприятно повлияют на показатели Группы в среднесрочной перспективе. Формат гипермаркетов остается важнейшим направлением бизнеса Группы и всегда будет конкурентоспособен благодаря богатому ассортименту, высокому уровню сервиса и оптимальному соотношению цены и качества предлагаемых товаров». 

Читайте также: Выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 47,3%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail