0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

«О’КЕЙ» сменил ключевых топ-менеджеров

«О’КЕЙ» сменил ключевых топ-менеджеров
время публикации: 13:20  25 мая 2018 года
Назначены новый директор по операционной деятельности сети и директор по недвижимости.
O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY, «Группа»), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет о назначении Мартина Питерака на должность директора по операционной деятельности.

Ранее Группа объявила о назначении Павла Ремезова на должность директора по недвижимости.

В рамках организационных изменений в Группе важные кадровые назначения произошли также в маркетинговом и коммерческом департаментах. Завершен важный этап по формированию управленческой команды «О`КЕЙ».

Отмечается, что на позиции директора по операционной деятельности Мартин Питерак будет отвечать за организацию и эффективную работу таких направлений, как продажи, складская и транспортная логистика, управление цепочкой поставок. Также он будет руководить Дирекцией собственного производства «О`КЕЙ». Мартин владеет чешским, английским, немецким и русским языками.

В команду Мартина Питерака войдет новый руководитель Дирекции собственного производства Никша Некич. Он будет отвечать за контроль качества и свежести продукции собственного производства «О`КЕЙ» и за клиентский сервис. Ранее г-н Некич работал в компании Kaufland и на проекте «Организация и контроль стандартов свежести продукции» в Германии, Чехии, Польше, Словакии, Румынии, Болгарии и Хорватии. Никша владеет хорватским, английским и немецким языками.    

В зону ответственности Павла Ремезова войдут все вопросы, связанные с недвижимым имуществом Группы, в том числе в области развития и строительства, эксплуатации и арендных отношений. Новый топ-менеджер также будет управлять Департаментом некоммерческих закупок. Павел владеет русским и английским языками.

Структурные изменения коснулись также и маркетингового направления «О`КЕЙ». На должность Директора по стратегическому маркетингу назначен Тино Анджич. Он войдет в команду назначенного в середине прошлого года Директора по коммерческим операциям Ивана Дропулича и будет управлять вопросами, связанными с маркетинговой деятельностью Группы, форматами магазинов и планированием. У Тино Анджича обширный опыт работы на руководящих должностях в сфере маркетинга в международных компаниях – Leo Burnett, WPP, J.Walter Thompson и других. Тино владеет хорватским, русским и английским языками.

В коммерческом департаменте «О`КЕЙ» создана новая дирекция «Овощи и фрукты». Данное направление является стратегически важным для Группы, мы намерены усилить экспертизу в этой области, повысить качество и ассортимент продукции, сократить сроки поставки свежей продукции на полки, заключать контракты по прямому импорту овощей и фруктов от зарубежных производителей. Возглавит данную структуру Коммерческий директор направления «Овощи и фрукты» Динко Гаджев, присоединившийся к Группе после 20 лет работы в Kaufland в Германии и обладающий обширным опытом в сферах категорийного менеджмента, международных закупок, развития направления импорта, качества и сертификации продукции. Динко владеет русским, английским и немецким языками.

Генеральный директор «О`КЕЙ» Миодраг Боройевич прокомментировал перестановки:

«Новые назначения – это стратегически важный шаг по формированию команды экспертов отрасли. Чтобы реализовать все амбициозные планы Группы, мы привлекли в команду профессионалов высшего уровня с российским и международным опытом работы. Это, несомненно, поможет в достижении наших целей. Развитие максимально удобных для потребителя, современных форматов розничной торговли – наша главная цель на ближайшее время».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.