0/5

Лента Новостей

16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

«О’КЕЙ» сменил ключевых топ-менеджеров

«О’КЕЙ» сменил ключевых топ-менеджеров
время публикации: 13:20  25 мая 2018 года
Назначены новый директор по операционной деятельности сети и директор по недвижимости.
O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY, «Группа»), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет о назначении Мартина Питерака на должность директора по операционной деятельности.

Ранее Группа объявила о назначении Павла Ремезова на должность директора по недвижимости.

В рамках организационных изменений в Группе важные кадровые назначения произошли также в маркетинговом и коммерческом департаментах. Завершен важный этап по формированию управленческой команды «О`КЕЙ».

Отмечается, что на позиции директора по операционной деятельности Мартин Питерак будет отвечать за организацию и эффективную работу таких направлений, как продажи, складская и транспортная логистика, управление цепочкой поставок. Также он будет руководить Дирекцией собственного производства «О`КЕЙ». Мартин владеет чешским, английским, немецким и русским языками.

В команду Мартина Питерака войдет новый руководитель Дирекции собственного производства Никша Некич. Он будет отвечать за контроль качества и свежести продукции собственного производства «О`КЕЙ» и за клиентский сервис. Ранее г-н Некич работал в компании Kaufland и на проекте «Организация и контроль стандартов свежести продукции» в Германии, Чехии, Польше, Словакии, Румынии, Болгарии и Хорватии. Никша владеет хорватским, английским и немецким языками.    

В зону ответственности Павла Ремезова войдут все вопросы, связанные с недвижимым имуществом Группы, в том числе в области развития и строительства, эксплуатации и арендных отношений. Новый топ-менеджер также будет управлять Департаментом некоммерческих закупок. Павел владеет русским и английским языками.

Структурные изменения коснулись также и маркетингового направления «О`КЕЙ». На должность Директора по стратегическому маркетингу назначен Тино Анджич. Он войдет в команду назначенного в середине прошлого года Директора по коммерческим операциям Ивана Дропулича и будет управлять вопросами, связанными с маркетинговой деятельностью Группы, форматами магазинов и планированием. У Тино Анджича обширный опыт работы на руководящих должностях в сфере маркетинга в международных компаниях – Leo Burnett, WPP, J.Walter Thompson и других. Тино владеет хорватским, русским и английским языками.

В коммерческом департаменте «О`КЕЙ» создана новая дирекция «Овощи и фрукты». Данное направление является стратегически важным для Группы, мы намерены усилить экспертизу в этой области, повысить качество и ассортимент продукции, сократить сроки поставки свежей продукции на полки, заключать контракты по прямому импорту овощей и фруктов от зарубежных производителей. Возглавит данную структуру Коммерческий директор направления «Овощи и фрукты» Динко Гаджев, присоединившийся к Группе после 20 лет работы в Kaufland в Германии и обладающий обширным опытом в сферах категорийного менеджмента, международных закупок, развития направления импорта, качества и сертификации продукции. Динко владеет русским, английским и немецким языками.

Генеральный директор «О`КЕЙ» Миодраг Боройевич прокомментировал перестановки:

«Новые назначения – это стратегически важный шаг по формированию команды экспертов отрасли. Чтобы реализовать все амбициозные планы Группы, мы привлекли в команду профессионалов высшего уровня с российским и международным опытом работы. Это, несомненно, поможет в достижении наших целей. Развитие максимально удобных для потребителя, современных форматов розничной торговли – наша главная цель на ближайшее время».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.