0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

«О’КЕЙ» сменил ключевых топ-менеджеров

«О’КЕЙ» сменил ключевых топ-менеджеров
время публикации: 13:20  25 мая 2018 года
Назначены новый директор по операционной деятельности сети и директор по недвижимости.
O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY, «Группа»), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет о назначении Мартина Питерака на должность директора по операционной деятельности.

Ранее Группа объявила о назначении Павла Ремезова на должность директора по недвижимости.

В рамках организационных изменений в Группе важные кадровые назначения произошли также в маркетинговом и коммерческом департаментах. Завершен важный этап по формированию управленческой команды «О`КЕЙ».

Отмечается, что на позиции директора по операционной деятельности Мартин Питерак будет отвечать за организацию и эффективную работу таких направлений, как продажи, складская и транспортная логистика, управление цепочкой поставок. Также он будет руководить Дирекцией собственного производства «О`КЕЙ». Мартин владеет чешским, английским, немецким и русским языками.

В команду Мартина Питерака войдет новый руководитель Дирекции собственного производства Никша Некич. Он будет отвечать за контроль качества и свежести продукции собственного производства «О`КЕЙ» и за клиентский сервис. Ранее г-н Некич работал в компании Kaufland и на проекте «Организация и контроль стандартов свежести продукции» в Германии, Чехии, Польше, Словакии, Румынии, Болгарии и Хорватии. Никша владеет хорватским, английским и немецким языками.    

В зону ответственности Павла Ремезова войдут все вопросы, связанные с недвижимым имуществом Группы, в том числе в области развития и строительства, эксплуатации и арендных отношений. Новый топ-менеджер также будет управлять Департаментом некоммерческих закупок. Павел владеет русским и английским языками.

Структурные изменения коснулись также и маркетингового направления «О`КЕЙ». На должность Директора по стратегическому маркетингу назначен Тино Анджич. Он войдет в команду назначенного в середине прошлого года Директора по коммерческим операциям Ивана Дропулича и будет управлять вопросами, связанными с маркетинговой деятельностью Группы, форматами магазинов и планированием. У Тино Анджича обширный опыт работы на руководящих должностях в сфере маркетинга в международных компаниях – Leo Burnett, WPP, J.Walter Thompson и других. Тино владеет хорватским, русским и английским языками.

В коммерческом департаменте «О`КЕЙ» создана новая дирекция «Овощи и фрукты». Данное направление является стратегически важным для Группы, мы намерены усилить экспертизу в этой области, повысить качество и ассортимент продукции, сократить сроки поставки свежей продукции на полки, заключать контракты по прямому импорту овощей и фруктов от зарубежных производителей. Возглавит данную структуру Коммерческий директор направления «Овощи и фрукты» Динко Гаджев, присоединившийся к Группе после 20 лет работы в Kaufland в Германии и обладающий обширным опытом в сферах категорийного менеджмента, международных закупок, развития направления импорта, качества и сертификации продукции. Динко владеет русским, английским и немецким языками.

Генеральный директор «О`КЕЙ» Миодраг Боройевич прокомментировал перестановки:

«Новые назначения – это стратегически важный шаг по формированию команды экспертов отрасли. Чтобы реализовать все амбициозные планы Группы, мы привлекли в команду профессионалов высшего уровня с российским и международным опытом работы. Это, несомненно, поможет в достижении наших целей. Развитие максимально удобных для потребителя, современных форматов розничной торговли – наша главная цель на ближайшее время».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.