0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«О’КЕЙ» сменил ключевых топ-менеджеров

время публикации: 13:20  25 мая 2018 года
Назначены новый директор по операционной деятельности сети и директор по недвижимости.
O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY, «Группа»), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет о назначении Мартина Питерака на должность директора по операционной деятельности.

Ранее Группа объявила о назначении Павла Ремезова на должность директора по недвижимости.

В рамках организационных изменений в Группе важные кадровые назначения произошли также в маркетинговом и коммерческом департаментах. Завершен важный этап по формированию управленческой команды «О`КЕЙ».

Отмечается, что на позиции директора по операционной деятельности Мартин Питерак будет отвечать за организацию и эффективную работу таких направлений, как продажи, складская и транспортная логистика, управление цепочкой поставок. Также он будет руководить Дирекцией собственного производства «О`КЕЙ». Мартин владеет чешским, английским, немецким и русским языками.

В команду Мартина Питерака войдет новый руководитель Дирекции собственного производства Никша Некич. Он будет отвечать за контроль качества и свежести продукции собственного производства «О`КЕЙ» и за клиентский сервис. Ранее г-н Некич работал в компании Kaufland и на проекте «Организация и контроль стандартов свежести продукции» в Германии, Чехии, Польше, Словакии, Румынии, Болгарии и Хорватии. Никша владеет хорватским, английским и немецким языками.    

В зону ответственности Павла Ремезова войдут все вопросы, связанные с недвижимым имуществом Группы, в том числе в области развития и строительства, эксплуатации и арендных отношений. Новый топ-менеджер также будет управлять Департаментом некоммерческих закупок. Павел владеет русским и английским языками.

Структурные изменения коснулись также и маркетингового направления «О`КЕЙ». На должность Директора по стратегическому маркетингу назначен Тино Анджич. Он войдет в команду назначенного в середине прошлого года Директора по коммерческим операциям Ивана Дропулича и будет управлять вопросами, связанными с маркетинговой деятельностью Группы, форматами магазинов и планированием. У Тино Анджича обширный опыт работы на руководящих должностях в сфере маркетинга в международных компаниях – Leo Burnett, WPP, J.Walter Thompson и других. Тино владеет хорватским, русским и английским языками.

В коммерческом департаменте «О`КЕЙ» создана новая дирекция «Овощи и фрукты». Данное направление является стратегически важным для Группы, мы намерены усилить экспертизу в этой области, повысить качество и ассортимент продукции, сократить сроки поставки свежей продукции на полки, заключать контракты по прямому импорту овощей и фруктов от зарубежных производителей. Возглавит данную структуру Коммерческий директор направления «Овощи и фрукты» Динко Гаджев, присоединившийся к Группе после 20 лет работы в Kaufland в Германии и обладающий обширным опытом в сферах категорийного менеджмента, международных закупок, развития направления импорта, качества и сертификации продукции. Динко владеет русским, английским и немецким языками.

Генеральный директор «О`КЕЙ» Миодраг Боройевич прокомментировал перестановки:

«Новые назначения – это стратегически важный шаг по формированию команды экспертов отрасли. Чтобы реализовать все амбициозные планы Группы, мы привлекли в команду профессионалов высшего уровня с российским и международным опытом работы. Это, несомненно, поможет в достижении наших целей. Развитие максимально удобных для потребителя, современных форматов розничной торговли – наша главная цель на ближайшее время».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.