Лента Новостей
Все новости →«О’КЕЙ» выплатила штраф за навязывание невыгодных условий поставщику
время публикации: 13:25 19 февраля 2020 года
Об этом сообщает управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области.
В ведомстве объяснили: «ООО «О’КЕЙ» оплатило штраф в размере 2,5 млн рублей за навязывание невыгодных условий и ограничение допуска на рынок поставщика кондитерских изделий».Представители ФАС отметили, что ранее в отношении ритейлера было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в части установления поставщику требований о пересмотре ранее согласованных цен на поставляемые товары в сторону уменьшения под угрозой прекращения договорных отношений между сторонами в случае непринятия предложения об уменьшении цены.
По результатам рассмотрения дела было принято решение о наличии в действиях ООО «О’КЕЙ» нарушений федеральный закона о торговле. На основании этого ритейлера привлекли к административной ответственности в виде штрафа.
Группа компаний «О’КЕЙ» — крупный российский ритейлер, который развивает гипер- и супермаркеты под брендом «О’КЕЙ», а также дискаунтеры под брендом «Да!». По состоянию на 31 декабря 2019 года, по данным компании, «О’КЕЙ» развивает 178 магазинов в России (78 гипермаркетов и 100 дискаунтеров). Свой первый гипермаркет группа компаний открыла в 2002 году в Санкт-Петербурге.
Источник: RNS
Читайте также: ФАС возбудила дело против сети «О'кей» за рекламу алкоголя в интернете
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 06 ноября 2025
14:50, 23 октября 2025
20:40, 22 октября 2025
18:40, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






