0/5

Новости сегодня

13:47 ЦРПТ и крупнейшие фармацевтические ассоциации подписали соглашение о сотрудничестве
13:20 Tele2 начала принимать старые телефоны на утилизацию
12:50 «МегаФон» предложил бизнесу голосового робота
12:15 43% компаний в РФ не планируют встраивать искусственный интеллект в свои процессы
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Убыток METRO по итогам 2018-19 финансового года составил 115 млн евро
11:20 X5 и Orange запустили программу скаутинга инноваций
10:50 «Лента» начала продавать многоразовые мешочки для фруктов и овощей
10:30 Эксперт: малый ритейл – основа малого бизнеса, и власти это понимают
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:15 Исследование: Как россияне покупают подарки к Новому году
09:50 26% россиян считают, что их скоро уволят
09:30 Продажи в магазинах с tax free выросли на 16%
09:09 Штрафы для бизнеса увеличат в десятки раз
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
18:20 ИКЕА купила долю в стартапе по оптимизации возвратов
17:55 Яндекс.Деньги, Qiwi и WebMoney просят упростить идентификацию пользователей
17:35 Названы лучшие банковские мобильные приложения
17:15 Mail.ru Group и METRO Cash & Carry запускают новый кулинарный проект с возможностью заказа продуктов
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
16:50 Направление стрит-ритейла JLL усилили новыми специалистами
16:20 Сеть зоомагазинов «Бетховен» начала продажи ветеринарных препаратов в «человеческих» аптеках
15:50 Inditex увеличил чистую прибыль за 9 месяцев 2019-20 фингода на 11,5%
15:30 Большинство московских компаний среднего бизнеса автоматизируют HR-процессы
Все новости →
О растительных жирах в молочных продуктах покупателей предупредят маркировкой

О растительных жирах в молочных продуктах покупателей предупредят маркировкой

О растительных жирах в молочных продуктах покупателей предупредят маркировкой
Производители с 11 января обязаны открыто помещать такую информацию на этикетку продукта.
С 11 января производители молокосодержащих продуктов будут обязаны уведомлять покупателей о наличии растительных жиров в составе продукции. Об этом сообщается на сайте «Роскачества».

Информация о наличии растительных масел должна быть помещена на упаковке или этикетке продукта, написана контрастным шрифтом не менее 3 мм и быть заметна потребителю. В названии таких продуктов использовать молочные термины запрещается.

«Новые правила подразумевают, что, например, сметана, которая содержит растительные жиры, будет называться «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметаны». «Сметанкой» на этикетке такой продукт больше называть нельзя: это расценивается как введение потребителя в заблуждение», — заявила замруководителя ведомства Елена Саратцева.

На смену упаковки и оформление деклараций на товары с измененными названиями и маркировкой производителям был выделен 180-дневный срок. Товары со старой этикеткой больше продаваться не будут, даже при релятивном сроке годности.

Как выяснили специалисты в конце ноября, доля фальсификата среди молочных продуктов на российском рынке может достигать 20%. По данным Роспотребнадзора, 7% молока и 8% сыра на российских прилавках содержат растительные жиры.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Известия 
время публикации: 11:10  11 января 2019 года
Теги: молочный сектор, маркировка


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New