0/5

Новости сегодня

17:35 Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены
17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
15:36 МТС закроет до 300 салонов
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
Все новости →

О растительных жирах в молочных продуктах покупателей предупредят маркировкой

О растительных жирах в молочных продуктах покупателей предупредят маркировкой
Производители с 11 января обязаны открыто помещать такую информацию на этикетку продукта.
С 11 января производители молокосодержащих продуктов будут обязаны уведомлять покупателей о наличии растительных жиров в составе продукции. Об этом сообщается на сайте «Роскачества».

Информация о наличии растительных масел должна быть помещена на упаковке или этикетке продукта, написана контрастным шрифтом не менее 3 мм и быть заметна потребителю. В названии таких продуктов использовать молочные термины запрещается.

«Новые правила подразумевают, что, например, сметана, которая содержит растительные жиры, будет называться «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметаны». «Сметанкой» на этикетке такой продукт больше называть нельзя: это расценивается как введение потребителя в заблуждение», — заявила замруководителя ведомства Елена Саратцева.

На смену упаковки и оформление деклараций на товары с измененными названиями и маркировкой производителям был выделен 180-дневный срок. Товары со старой этикеткой больше продаваться не будут, даже при релятивном сроке годности.

Как выяснили специалисты в конце ноября, доля фальсификата среди молочных продуктов на российском рынке может достигать 20%. По данным Роспотребнадзора, 7% молока и 8% сыра на российских прилавках содержат растительные жиры.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Известия 
время публикации: 11:10  11 января 2019 года
Теги: молочный сектор, маркировка

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions