Лента Новостей
Все новости →О растительных жирах в молочных продуктах покупателей предупредят маркировкой
время публикации: 11:10 11 января 2019 года
Производители с 11 января обязаны открыто помещать такую информацию на этикетку продукта.
С 11 января производители молокосодержащих продуктов будут обязаны уведомлять покупателей о наличии растительных жиров в составе продукции. Об этом сообщается на сайте «Роскачества».
Информация о наличии растительных масел должна быть помещена на упаковке или этикетке продукта, написана контрастным шрифтом не менее 3 мм и быть заметна потребителю. В названии таких продуктов использовать молочные термины запрещается.
«Новые правила подразумевают, что, например, сметана, которая содержит растительные жиры, будет называться «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметаны». «Сметанкой» на этикетке такой продукт больше называть нельзя: это расценивается как введение потребителя в заблуждение», — заявила замруководителя ведомства Елена Саратцева.
На смену упаковки и оформление деклараций на товары с измененными названиями и маркировкой производителям был выделен 180-дневный срок. Товары со старой этикеткой больше продаваться не будут, даже при релятивном сроке годности.
Как выяснили специалисты в конце ноября, доля фальсификата среди молочных продуктов на российском рынке может достигать 20%. По данным Роспотребнадзора, 7% молока и 8% сыра на российских прилавках содержат растительные жиры.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
16:55, 02 июля 2025
19:05, 24 июня 2025
13:15, 23 июня 2025
15:45, 20 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...