0/5

Лента Новостей

18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

O’STIN открыл в Самаре самый большой магазин в сети (ФОТО)

O’STIN открыл в Самаре самый большой магазин в сети (ФОТО)
время публикации: 15:20  10 марта 2025 года
В ТРЦ «Космопорт» в центре Самары открылся двухэтажный магазин O`STIN в новой концепции. Магазин стал самым большим в сети бренда, его общая площадь составила 2 тыс. кв. метров.
Пространство нового магазина имеет ярко выраженный городской характер в сочетании природных текстур с промышленными материалами - сталью и бетоном. Различные уровни развески в торговом зале позволяют просматривать ассортимент со всех точек.

На первом этаже магазина представлена коллекция для женщин, на втором – для мужчин и детей. Также на втором этаже расположена детская зона отдыха.

«O`STIN продолжает открывать магазины в новом концепте, который направлен на создание особого покупательского опыта. Пространство нового магазина в Самаре выглядит легким и просторным, что помогает бренду лучше демонстрировать каждую модель одежды для покупателей», — комментирует Ирина Осянина, управляющий директор O`STIN.

Первый магазин в новой концепции был открыт в Новосибирске в ТРЦ «Галерея» в сентябре 2023 года. В 2024 году бренд открыл 22 магазина в новом формате. В 2025 году O`STIN продолжает активно развивать это направление. В целом бренд представлен сетью из 600 магазинов в России, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Армении и Беларуси.

Читайте также:

Маркетинг в «Остин» возглавила топ-менеджер из Gloria Jeans


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail