Лента Новостей
Все новости →Объем рынка электронной коммерции превысил 400 миллиардов рублей
время публикации: 20:16 18 апреля 2013 года
Объем российского рынка электронной коммерции вырос по итогам 2012 года на 27% и превысил уровень в 400 миллиардов рублей.
Директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко сообщил, что на продажу физических товаров пришлось около 280 млрд рублей.
Он также отметил, что электронная коммерция служит традиционным драйвером всего интернет-рынка. Объем интернет-рекламы вырос на 35%, составив 56 млрд рублей в 2012 году. Для сравнения, в США этот показатель за аналогичный период равен 36,6 миллиарда долларов.
Объем венчурных инвестиций в российские стартапы, весомое место в которых занимают разработчики веб-технологий и интернет-проекты, оценен в 792 млн долларов.
Объем продаж мобильных приложений в 2012 году составил 160 млн долларов, а объем российской игровой индустрии РАЭК оценивается в 41,9 млрд рублей.
Директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко сообщил, что на продажу физических товаров пришлось около 280 млрд рублей.
Он также отметил, что электронная коммерция служит традиционным драйвером всего интернет-рынка. Объем интернет-рекламы вырос на 35%, составив 56 млрд рублей в 2012 году. Для сравнения, в США этот показатель за аналогичный период равен 36,6 миллиарда долларов.
Объем венчурных инвестиций в российские стартапы, весомое место в которых занимают разработчики веб-технологий и интернет-проекты, оценен в 792 млн долларов.
Объем продаж мобильных приложений в 2012 году составил 160 млн долларов, а объем российской игровой индустрии РАЭК оценивается в 41,9 млрд рублей.
Читайте также в новостях:
20:20, 16 июля 2025
18:45, 21 мая 2025
09:30, 14 мая 2025
19:05, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...