Лента Новостей
Все новости →Объем рынка электронной коммерции превысил 400 миллиардов рублей
время публикации: 20:16 18 апреля 2013 года
Объем российского рынка электронной коммерции вырос по итогам 2012 года на 27% и превысил уровень в 400 миллиардов рублей.
Директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко сообщил, что на продажу физических товаров пришлось около 280 млрд рублей.
Он также отметил, что электронная коммерция служит традиционным драйвером всего интернет-рынка. Объем интернет-рекламы вырос на 35%, составив 56 млрд рублей в 2012 году. Для сравнения, в США этот показатель за аналогичный период равен 36,6 миллиарда долларов.
Объем венчурных инвестиций в российские стартапы, весомое место в которых занимают разработчики веб-технологий и интернет-проекты, оценен в 792 млн долларов.
Объем продаж мобильных приложений в 2012 году составил 160 млн долларов, а объем российской игровой индустрии РАЭК оценивается в 41,9 млрд рублей.
Директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко сообщил, что на продажу физических товаров пришлось около 280 млрд рублей.
Он также отметил, что электронная коммерция служит традиционным драйвером всего интернет-рынка. Объем интернет-рекламы вырос на 35%, составив 56 млрд рублей в 2012 году. Для сравнения, в США этот показатель за аналогичный период равен 36,6 миллиарда долларов.
Объем венчурных инвестиций в российские стартапы, весомое место в которых занимают разработчики веб-технологий и интернет-проекты, оценен в 792 млн долларов.
Объем продаж мобильных приложений в 2012 году составил 160 млн долларов, а объем российской игровой индустрии РАЭК оценивается в 41,9 млрд рублей.
Читайте также в новостях:
16:05, 24 октября 2025
11:55, 23 октября 2025
20:45, 21 октября 2025
15:15, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






