0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Объем экспорта мебели из России упал почти на 40%

Объем экспорта мебели из России упал почти на 40%
время публикации: 09:55  21 февраля 2023 года
В 2022 году объем экспорта мебели из России упал на 39% год к году, до 29,5 млрд руб., подсчитали в Ассоциации предприятий мебельной и деревоперерабатывающей промышленности (АМДПР).
В результате от сокращения вывоза за границу продукции российские мебельщики потеряли в прошлом году совокупно около 18 млрд руб., говорит президент АМДПР и гендиректор «Первой мебельной» Александр Шестаков.

Если в 2021 году Россия экспортировала около 16% всей произведенной мебели, то в прошлом году — вдвое меньше, указывают в ассоциации.

В АМДПР отметили, что на статистику общей экспортной выручки во многом негативно повлиял уход IKEA из России, так как компания экспортировала значительную часть производимой в РФ готовой продукции.

Основной причиной значительного сокращения стало закрытие с прошлой весны для российских мебельных компаний европейских рынков из-за наложенных ЕС санкции на ввоз этой продукции из РФ.
Маркетплейсы: как региональному производителю мебели построить эффективный бизнес на «СберМегаМаркете»
Ozon: какую мебель больше всего покупали россияне в 2022 году

Производители попытались переориентироваться на ближнее зарубежье — Казахстан, Узбекистан, Азербайджан и другие страны СНГ, отмечают в АМДПР. Но судя по итоговой статистике, экспорт в эти страны пока не компенсировал закрытие рынка ЕС.

Участники рынка утверждают, что продолжат увеличивать экспорт в ближнее зарубежье. Основатель Divan.ru Антон Макаров говорит, что компания уже работает с трейдерами в Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане и планирует наладить экспорт в Монголию, Грузию и Армению.

Mr.Doors, по словам председателя совета директоров Максима Валецкого, рассматривает возможность отправки продукции в Турцию и страны Персидского залива.

В то же время, по данным АМДПР, в 2022 году снизился и импорт мебели в РФ — на 44% год к году, до 103,4 млрд руб.

При этом доля европейской мебели (РФ не ввела ответные санкции) в структуре импорта упала с 50% до 30%. Объем поставок из стран, поддержавших антироссийские санкции, составил 30 млрд руб., мебель завозилась в основном из Италии, Германии, Испании и Румынии.

При этом, по данным АМДПР, доля поставляемой в Россию китайской и белорусской мебели в 2022 году выросла до 70%. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Названы самые популярные у россиян товары из ассортимента ушедшей IKEA

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail