0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Объем продаж красной рыбы в России за январь-август увеличился на 2%

Объем продаж красной рыбы в России за январь-август увеличился на 2%
время публикации: 18:40  14 ноября 2022 года
Анализ, проведенный экспертами компании ГРАДУС, показал, что первые восемь месяцев 2022 года оказались довольно непростыми для российского рынка красной рыбы.
Примерно 2/3 на этом рынке занимает импортная продукция, объём поставок которой в январе-августе 2022 года, особенно с весны, значительно уменьшился из-за падения рубля весной и антироссийских санкций. Отечественной красной рыбы пока недостаточно, чтобы полностью заместить импортные поставки, поэтому практически исчезнувшие с российского рынка атлантический лосось и сёмга замещаются поставками красной рыбы из дружественных Турции и Азербайджана, но это приводит к росту цен.

Общий объём продаж красной рыбы в России за 8 месяцев 2022 года в годовом выражении был положительным и увеличился на 2%. Несмотря на рост инфляции и снижение реальных доходов населения, продажи красной рыбы увеличились, причём продажи лосося выросли более чем вдвое, что связано с достаточно гибкой ценовой политикой торговых сетей и увеличением предложения новых товарных категорий (SKU).

Самой востребованной россиянами рыбой являлась форель, на долю которой приходится свыше 60% общего объёма продаж красной рыбы в натуральном выражении (годом ранее – свыше 70%). Резкое сокращение доли форели на рынке за восемь месяцев 2022 года связано не столько с падением спроса покупателей на этот вид рыбы, сколько с появлением на рынке новых SKU в сегментах горбуши, сёмги и лосося. 

По способу обработки лидерство, как и в аналогичном периоде 2021 года, принадлежало солёной рыбе, на которую приходилось почти 55% объёма продаж в натуральном выражении. Второе место – у охлаждённой рыбы (28,28%), третье – у копчёной рыбы (14,02%).

Из новых позиций наиболее стабильную и уверенную динамику роста продаж за 8 месяцев 2022 года в годовом исчислении показал сегмент горбуши. При этом именно в этой категории объёмы продаж собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей уступили в 2022 году позиции брендовой продукции, сократившись на 10% год-к-году. А в сегменте сёмги сократились объёмы продаж брендовых SKU, поскольку в некоторых крупных торговых сетях сёмга появилась в собственном производстве и увеличила, таким образом, продажи в сегменте охлаждённой рыбы. 

Аналитики считают, что до конца 2022 года на рынке красной рыбы темпы роста могут немного увеличиться, так как должна выправиться ситуация с замещением ушедших с рынка импортных поставщиков отечественной продукцией и продукцией из дружественных России стран. По итогам 2022 года, по мнению экспертов, рынок красной рыбы вырастет в натуральном выражении на 3-3,5%.

Читайте также:
В России снизились оптовые цены на минтай и селедку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail