0/5

Лента Новостей

15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Объем производства мебели в России вырос в 1,5 раза

время публикации: 10:45  14 февраля 2022 года
Объем производства мебели в денежном выражении в России в 2021 году составил 310 млрд рублей, что в 1,5 раза превышает показатели допандемийного 2019 года и на треть – 2020 года.
Как сообщили в Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР), наибольший прирост показал сегмент офисной мебели: объем производства металлической мебели для офисов увеличился в 2021 году по сравнению с 2020 годом на 78%, до 29 млрд рублей, деревянной - на 21%, до 20 млрд рублей.

Также почти на треть (на 30%) вырос объем производства кухонной мебели в России, до 42 млрд рублей, а мебели для столовых и гостиных – на 40%, до 23 млрд рублей.

Одним из факторов, оказавших влияние на рост спроса и объема производства отечественной мебели, стали меры государственного регулирования, а именно правила закупок мебели госучреждениями, госкомпаниями и корпорациями. Так, госзаказчики ограничены в приобретении мебели импортного производства, что стимулировало их обратить внимание на продукцию российских предприятий.

Кроме того, спрос на мебельную продукцию стимулирует строительный бум 2020-2021 годов и новая для российского рынка тенденция – рост спроса на меблированные квартир.

Помимо этого, с 2019 по 2021 год объем экспорта отечественной мебели вырос с 12% до 16% от общего объема производства и достиг около 50 млрд рублей. Наибольший объем продукции экспортируется в Германию, США, Францию, Казахстан и Белоруссию. По оценке ассоциации, доля экспорта в общем объеме производства российских мебельных компаний может увеличиться до 25% в течение 5 лет.

В то же время, по оценке ассоциации, за январь-сентябрь 2021 года цены на древесно-стружечные плиты выросли на 42%, на древесно-волокнистые плиты – на 36%, фанеру – на 40%, основные химические компоненты, используемые при выпуске плит и декоративных пленок, – в 2,5-3 раза, на фурнитуру - на 40%. В итоге за прошедший год цены на мебель выросли на 11,8%.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Hoff открывает первый гипермаркет в цифровом формате в Курске

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail