0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Объем производства мебели в России вырос в 1,5 раза

Объем производства мебели в России вырос в 1,5 раза
время публикации: 10:45  14 февраля 2022 года
Объем производства мебели в денежном выражении в России в 2021 году составил 310 млрд рублей, что в 1,5 раза превышает показатели допандемийного 2019 года и на треть – 2020 года.
Как сообщили в Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР), наибольший прирост показал сегмент офисной мебели: объем производства металлической мебели для офисов увеличился в 2021 году по сравнению с 2020 годом на 78%, до 29 млрд рублей, деревянной - на 21%, до 20 млрд рублей.

Также почти на треть (на 30%) вырос объем производства кухонной мебели в России, до 42 млрд рублей, а мебели для столовых и гостиных – на 40%, до 23 млрд рублей.

Одним из факторов, оказавших влияние на рост спроса и объема производства отечественной мебели, стали меры государственного регулирования, а именно правила закупок мебели госучреждениями, госкомпаниями и корпорациями. Так, госзаказчики ограничены в приобретении мебели импортного производства, что стимулировало их обратить внимание на продукцию российских предприятий.

Кроме того, спрос на мебельную продукцию стимулирует строительный бум 2020-2021 годов и новая для российского рынка тенденция – рост спроса на меблированные квартир.

Помимо этого, с 2019 по 2021 год объем экспорта отечественной мебели вырос с 12% до 16% от общего объема производства и достиг около 50 млрд рублей. Наибольший объем продукции экспортируется в Германию, США, Францию, Казахстан и Белоруссию. По оценке ассоциации, доля экспорта в общем объеме производства российских мебельных компаний может увеличиться до 25% в течение 5 лет.

В то же время, по оценке ассоциации, за январь-сентябрь 2021 года цены на древесно-стружечные плиты выросли на 42%, на древесно-волокнистые плиты – на 36%, фанеру – на 40%, основные химические компоненты, используемые при выпуске плит и декоративных пленок, – в 2,5-3 раза, на фурнитуру - на 40%. В итоге за прошедший год цены на мебель выросли на 11,8%.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Hoff открывает первый гипермаркет в цифровом формате в Курске

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail