Лента Новостей
Все новости →Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
время публикации: 16:30 23 декабря 2025 года
Фото: X5
Объем рекламных услуг X5, за монетизацию которых отвечает X5 Media, за 2024 год составил 20 млрд рублей при общей выручке компании 3,9 трлн рублей.
При этом за девять месяцев 2025 года этот показатель уже достиг отметки 19,7 млрд рублей: 5,3 млрд рублей – в первом квартале, 6,2 млрд рублей – во втором квартале, 8,2 млрд рублей – в третьем. Об этом в
интервью РБК рассказала управляющий директор X5 Media Каролина Соколова.По ее словам, этих результатов удалось достичь благодаря большому потенциалу: у торговых сетей X5 более 92 млн лояльных покупателей. В офлайне инвентарь X5 Media включает почти 29 тыс. магазинов с аудиорекламой и более 73 тыс. цифровых поверхностей, включая экраны в торговых залах, кассы самообслуживания и постаматы. Всего за год их число увеличилось на 45%.
Digital-instore-реклама компании покрывает 90% российских городов – от миллионников до населенных пунктов с численностью менее 100 тыс. человек. Онлайн-форматы включают приложения доставки, сайты и социальные сети торговых сетей, обеспечивая полный омниканальный подход.
В 2025 году компания сделала значительный рывок в развитии ecom-инструментов, увеличив количество доступных форматов более чем в 1,5 раза, сегодня их более 40.
Согласно данным исследования компании «Яков и партнеры», объем рекламного рынка Retail Media в 2024 году достиг рекордных 300 млрд рублей, что сравнимо с рекламными бюджетами российского ТВ или интернет-рекламы. Его рост активно продолжился и в текущем году. По оценкам исследования компании Okkam, только в первом полугодии этого года он вырос на 44%, до 375 млрд рублей.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 23 декабря 2025
15:40, 19 декабря 2025
13:10, 19 декабря 2025
13:10, 08 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






