0/5

Лента Новостей

17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей

Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
время публикации: 16:30  23 декабря 2025 года
Фото: X5
Объем рекламных услуг X5, за монетизацию которых отвечает X5 Media, за 2024 год составил 20 млрд рублей при общей выручке компании 3,9 трлн рублей.
При этом за девять месяцев 2025 года этот показатель уже достиг отметки 19,7 млрд рублей: 5,3 млрд рублей – в первом квартале, 6,2 млрд рублей – во втором квартале, 8,2 млрд рублей – в третьем. Об этом в интервью РБК рассказала управляющий директор X5 Media Каролина Соколова.

По ее словам, этих результатов удалось достичь благодаря большому потенциалу: у торговых сетей X5 более 92 млн лояльных покупателей. В офлайне инвентарь X5 Media включает почти 29 тыс. магазинов с аудиорекламой и более 73 тыс. цифровых поверхностей, включая экраны в торговых залах, кассы самообслуживания и постаматы. Всего за год их число увеличилось на 45%.

Digital-instore-реклама компании покрывает 90% российских городов – от миллионников до населенных пунктов с численностью менее 100 тыс. человек. Онлайн-форматы включают приложения доставки, сайты и социальные сети торговых сетей, обеспечивая полный омниканальный подход.

В 2025 году компания сделала значительный рывок в развитии ecom-инструментов, увеличив количество доступных форматов более чем в 1,5 раза, сегодня их более 40.

Согласно данным исследования компании «Яков и партнеры», объем рекламного рынка Retail Media в 2024 году достиг рекордных 300 млрд рублей, что сравнимо с рекламными бюджетами российского ТВ или интернет-рекламы. Его рост активно продолжился и в текущем году. По оценкам исследования компании Okkam, только в первом полугодии этого года он вырос на 44%, до 375 млрд рублей.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail