Лента Новостей
Все новости →Обеспеченность Брянска торговыми площадями выше нормы
время публикации: 22:39 29 июля 2013 года
Обеспеченность Брянска торговыми площадями в первом квартале 2013 года составила 662 квадратных метра на одного жителя при норме в 453 кв. м.
За первое полугодие 2013 года прирост оборота розничной торговли Брянска составил 3,3% и достиг 8 млрд руб. Оборот розничной торговли области за этот период превысил 153 млрд руб.
В центре Брянска реализуется проект комплексного освоения территории, в рамках которого на площадях бывшего городского аэропорта будет создан кластер коммерческой недвижимости, а в шаговой доступности от него появится жилой микрорайон на 40-45 тысяч человек. Крупнейшим девелоперским проектом станет возведение на улице Окружной торгово-делового комплекса «АЭРО ПАРК», в состав которого войдут, помимо ТРЦ, отель на 120 номеров, офисный центр, концертный зал, музей авиационной техники, аквапарк и парк аттракционов.
За первое полугодие 2013 года прирост оборота розничной торговли Брянска составил 3,3% и достиг 8 млрд руб. Оборот розничной торговли области за этот период превысил 153 млрд руб.
В центре Брянска реализуется проект комплексного освоения территории, в рамках которого на площадях бывшего городского аэропорта будет создан кластер коммерческой недвижимости, а в шаговой доступности от него появится жилой микрорайон на 40-45 тысяч человек. Крупнейшим девелоперским проектом станет возведение на улице Окружной торгово-делового комплекса «АЭРО ПАРК», в состав которого войдут, помимо ТРЦ, отель на 120 номеров, офисный центр, концертный зал, музей авиационной техники, аквапарк и парк аттракционов.
Читайте также в новостях:
14:00, 10 июля 2025
10:20, 06 июня 2025
14:50, 10 апреля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя