0/5

Лента Новостей

18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

OBI: Продажи климатической техники ежегодно растут на 5%

OBI: Продажи климатической техники ежегодно растут на 5%
время публикации: 19:05  05 августа 2024 года
Эксперты сети строительных гипермаркетов OBI проанализировали продажи климатической техники и выявили, что динамика спроса на вентиляторы и кондиционеры ежегодно увеличивается на 5%. Сегодня на 10 приобретенных кондиционеров приходится 158 вентиляторов.
В теплое время года спрос на вентиляторы повышается кратно. Около 67-74% объемов их реализации приходятся на период с мая по июль.

Структура спроса на климатическую технику зависит и от конкретного региона: где своя специфика ассортимента и объем представленных моделей в том или ином сегменте. Например, на юге, в европейской части РФ, во Владивостоке наибольшей популярностью пользуются сплит-системы. В Санкт-Петербурге первенство принадлежит мобильным кондиционерам, не портящим вид исторических фасадов. На Урале и в Поволжье чаще всего покупают оконные системы.

«Сегодня на российском рынке наиболее широко представлены китайские и российские бренды климатической техники. При этом в России производств кондиционеров пока нет: все предприятия находятся на территории Китая, однако торговые марки и производственные мощности принадлежат РФ. А вот продукция западных производителей, а также японская техника с каждым годом все больше уходит на второй план», - комментирует Александр Смирнов, категорийный менеджер отдела «Стройка и Техника» гипермаркетов OBI.

Как показывает аналитика OBI, также в зависимости от региона несколько меняются и периоды повышенного спроса. Например, в наиболее жарких южных областях России спрос выраженный и ситуативный. Здесь кондиционеры меняют (или ремонтируют), как только они вышли из строя, а при строительстве зданий или ремонте сразу закладывают такую статью расходов, как климатическая техника.

В более прохладных, средних и северных широтах, нередко бывает так, что при поломке техники ее замена или ремонт откладывается до следующего жаркого лета, в результате чего формируется отложенный спрос. И если следующее лето после поломки оказывается холодным, покупка может быть отложена еще на год.

Так, в 2023 году рост спроса на климатическую технику был во многом обусловлен необходимостью замены отслуживших систем. Эта же тенденция сохраняется и текущим летом. В числе факторов, влияющих на положительную динамику продаж, также продолжительная жара во многих регионах и выравнивание цен после скачков.

Два наиболее крупных канала реализации климатической техники — это розничные офлайн-продажи, а также спрос в B2B-сегменте. При этом на всем рынке товаров для дома, ремонта, дачи и сада увеличивается доля онлайн-продаж. Эта динамика касается и климатической техники.

Читайте также:

«Лемана ПРО»: спрос на климатическую технику вырос вдвое


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail