0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

OBI: Продажи климатической техники ежегодно растут на 5%

OBI: Продажи климатической техники ежегодно растут на 5%
время публикации: 19:05  05 августа 2024 года
Эксперты сети строительных гипермаркетов OBI проанализировали продажи климатической техники и выявили, что динамика спроса на вентиляторы и кондиционеры ежегодно увеличивается на 5%. Сегодня на 10 приобретенных кондиционеров приходится 158 вентиляторов.
В теплое время года спрос на вентиляторы повышается кратно. Около 67-74% объемов их реализации приходятся на период с мая по июль.

Структура спроса на климатическую технику зависит и от конкретного региона: где своя специфика ассортимента и объем представленных моделей в том или ином сегменте. Например, на юге, в европейской части РФ, во Владивостоке наибольшей популярностью пользуются сплит-системы. В Санкт-Петербурге первенство принадлежит мобильным кондиционерам, не портящим вид исторических фасадов. На Урале и в Поволжье чаще всего покупают оконные системы.

«Сегодня на российском рынке наиболее широко представлены китайские и российские бренды климатической техники. При этом в России производств кондиционеров пока нет: все предприятия находятся на территории Китая, однако торговые марки и производственные мощности принадлежат РФ. А вот продукция западных производителей, а также японская техника с каждым годом все больше уходит на второй план», - комментирует Александр Смирнов, категорийный менеджер отдела «Стройка и Техника» гипермаркетов OBI.

Как показывает аналитика OBI, также в зависимости от региона несколько меняются и периоды повышенного спроса. Например, в наиболее жарких южных областях России спрос выраженный и ситуативный. Здесь кондиционеры меняют (или ремонтируют), как только они вышли из строя, а при строительстве зданий или ремонте сразу закладывают такую статью расходов, как климатическая техника.

В более прохладных, средних и северных широтах, нередко бывает так, что при поломке техники ее замена или ремонт откладывается до следующего жаркого лета, в результате чего формируется отложенный спрос. И если следующее лето после поломки оказывается холодным, покупка может быть отложена еще на год.

Так, в 2023 году рост спроса на климатическую технику был во многом обусловлен необходимостью замены отслуживших систем. Эта же тенденция сохраняется и текущим летом. В числе факторов, влияющих на положительную динамику продаж, также продолжительная жара во многих регионах и выравнивание цен после скачков.

Два наиболее крупных канала реализации климатической техники — это розничные офлайн-продажи, а также спрос в B2B-сегменте. При этом на всем рынке товаров для дома, ремонта, дачи и сада увеличивается доля онлайн-продаж. Эта динамика касается и климатической техники.

Читайте также:

«Лемана ПРО»: спрос на климатическую технику вырос вдвое


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail