0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

OBI: Продажи климатической техники ежегодно растут на 5%

OBI: Продажи климатической техники ежегодно растут на 5%
время публикации: 19:05  05 августа 2024 года
Эксперты сети строительных гипермаркетов OBI проанализировали продажи климатической техники и выявили, что динамика спроса на вентиляторы и кондиционеры ежегодно увеличивается на 5%. Сегодня на 10 приобретенных кондиционеров приходится 158 вентиляторов.
В теплое время года спрос на вентиляторы повышается кратно. Около 67-74% объемов их реализации приходятся на период с мая по июль.

Структура спроса на климатическую технику зависит и от конкретного региона: где своя специфика ассортимента и объем представленных моделей в том или ином сегменте. Например, на юге, в европейской части РФ, во Владивостоке наибольшей популярностью пользуются сплит-системы. В Санкт-Петербурге первенство принадлежит мобильным кондиционерам, не портящим вид исторических фасадов. На Урале и в Поволжье чаще всего покупают оконные системы.

«Сегодня на российском рынке наиболее широко представлены китайские и российские бренды климатической техники. При этом в России производств кондиционеров пока нет: все предприятия находятся на территории Китая, однако торговые марки и производственные мощности принадлежат РФ. А вот продукция западных производителей, а также японская техника с каждым годом все больше уходит на второй план», - комментирует Александр Смирнов, категорийный менеджер отдела «Стройка и Техника» гипермаркетов OBI.

Как показывает аналитика OBI, также в зависимости от региона несколько меняются и периоды повышенного спроса. Например, в наиболее жарких южных областях России спрос выраженный и ситуативный. Здесь кондиционеры меняют (или ремонтируют), как только они вышли из строя, а при строительстве зданий или ремонте сразу закладывают такую статью расходов, как климатическая техника.

В более прохладных, средних и северных широтах, нередко бывает так, что при поломке техники ее замена или ремонт откладывается до следующего жаркого лета, в результате чего формируется отложенный спрос. И если следующее лето после поломки оказывается холодным, покупка может быть отложена еще на год.

Так, в 2023 году рост спроса на климатическую технику был во многом обусловлен необходимостью замены отслуживших систем. Эта же тенденция сохраняется и текущим летом. В числе факторов, влияющих на положительную динамику продаж, также продолжительная жара во многих регионах и выравнивание цен после скачков.

Два наиболее крупных канала реализации климатической техники — это розничные офлайн-продажи, а также спрос в B2B-сегменте. При этом на всем рынке товаров для дома, ремонта, дачи и сада увеличивается доля онлайн-продаж. Эта динамика касается и климатической техники.

Читайте также:

«Лемана ПРО»: спрос на климатическую технику вырос вдвое


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail