Лента Новостей
Все новости →Облигации Магнита ушли как горячие пирожки
время публикации: 10:33 27 февраля 2013 года
ОАО «Магнит» сегодня полностью разместило процентные неконвертируемые документарные облигации на предъявителя серии 01 с обязательным централизованным хранением общим объемом 5 млрд руб.
Ставка первого купона по облигациям серии 01 «Магнита» ранее была определена в размере 8,5% годовых. Общий размер процентов, подлежащих выплате по данным ценным бумагам, составляет 211,9 млн руб. из расчета 42,38 руб. на одну облигацию. Ставка второго - шестого полугодовых купонов равна ставке первого купона.
Напомним, в конце декабря 2012г. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала выпуски и проспект облигаций «Магнита» серий 01-03 общим объемом 15 млрд руб. Компания размещает по 5 млн ценных бумаг каждого выпуска номинальной стоимостью 1 тыс. руб. Номинальный объем каждого выпуска - 5 млрд руб. Выпускам присвоены государственные номера 4-01-60525-Р, 4-02-60525-Р и 4-03-60525-Р.
В октябре 2012г. совет директоров «Магнита» принял решение о выпуске облигаций серий 01-03 на общую сумму 15 млрд руб. Бумаги планируется размещать по открытой подписке на ФБ ММВБ со сроком погашения на 1 тыс. 92-й день с даты начала размещения по цене 100% от номинальной стоимости.
ОАО «Магнит» (г.Краснодар) - холдинговая компания группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов «Магнит» расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также присутствуют в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах. Неаудированная чистая прибыль «Магнита» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2012г. по сравнению с 2011г. выросла более чем в 2 раза - до 24 млрд 994,79 млрд руб. (803,87 млн долл.). Выручка компании увеличилась на 34% - до 448 млрд 661,13 млн руб. (14 млрд 429,65 млн долл.).
http://www.retail.ru
Ставка первого купона по облигациям серии 01 «Магнита» ранее была определена в размере 8,5% годовых. Общий размер процентов, подлежащих выплате по данным ценным бумагам, составляет 211,9 млн руб. из расчета 42,38 руб. на одну облигацию. Ставка второго - шестого полугодовых купонов равна ставке первого купона.
Напомним, в конце декабря 2012г. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала выпуски и проспект облигаций «Магнита» серий 01-03 общим объемом 15 млрд руб. Компания размещает по 5 млн ценных бумаг каждого выпуска номинальной стоимостью 1 тыс. руб. Номинальный объем каждого выпуска - 5 млрд руб. Выпускам присвоены государственные номера 4-01-60525-Р, 4-02-60525-Р и 4-03-60525-Р.
В октябре 2012г. совет директоров «Магнита» принял решение о выпуске облигаций серий 01-03 на общую сумму 15 млрд руб. Бумаги планируется размещать по открытой подписке на ФБ ММВБ со сроком погашения на 1 тыс. 92-й день с даты начала размещения по цене 100% от номинальной стоимости.
ОАО «Магнит» (г.Краснодар) - холдинговая компания группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов «Магнит» расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также присутствуют в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах. Неаудированная чистая прибыль «Магнита» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2012г. по сравнению с 2011г. выросла более чем в 2 раза - до 24 млрд 994,79 млрд руб. (803,87 млн долл.). Выручка компании увеличилась на 34% - до 448 млрд 661,13 млн руб. (14 млрд 429,65 млн долл.).
http://www.retail.ru
Читайте также в новостях:
12:25, 06 июня 2025
09:30, 06 июня 2025
18:45, 04 июня 2025
13:10, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...