0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Облигации Магнита ушли как горячие пирожки

время публикации: 10:33  27 февраля 2013 года
Теги: Магнит
ОАО «Магнит» сегодня полностью разместило процентные неконвертируемые документарные облигации на предъявителя серии 01 с обязательным централизованным хранением общим объемом 5 млрд руб.

Ставка первого купона по облигациям серии 01 «Магнита» ранее была определена в размере 8,5% годовых. Общий размер процентов, подлежащих выплате по данным ценным бумагам, составляет 211,9 млн руб. из расчета 42,38 руб. на одну облигацию. Ставка второго - шестого полугодовых купонов равна ставке первого купона.

Напомним, в конце декабря 2012г. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала выпуски и проспект облигаций «Магнита» серий 01-03 общим объемом 15 млрд руб. Компания размещает по 5 млн ценных бумаг каждого выпуска номинальной стоимостью 1 тыс. руб. Номинальный объем каждого выпуска - 5 млрд руб. Выпускам присвоены государственные номера 4-01-60525-Р, 4-02-60525-Р и 4-03-60525-Р.

В октябре 2012г. совет директоров «Магнита» принял решение о выпуске облигаций серий 01-03 на общую сумму 15 млрд руб. Бумаги планируется размещать по открытой подписке на ФБ ММВБ со сроком погашения на 1 тыс. 92-й день с даты начала размещения по цене 100% от номинальной стоимости.

ОАО «Магнит» (г.Краснодар) - холдинговая компания группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов «Магнит» расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также присутствуют в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах. Неаудированная чистая прибыль «Магнита» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2012г. по сравнению с 2011г. выросла более чем в 2 раза - до 24 млрд 994,79 млрд руб. (803,87 млн долл.). Выручка компании увеличилась на 34% - до 448 млрд 661,13 млн руб. (14 млрд 429,65 млн долл.).

http://www.retail.ru