0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Обновленный полноформатный магазин LIMÉ В ТРЦ «Ривьера» увеличил площадь в 8 раз

Обновленный полноформатный магазин LIMÉ В ТРЦ «Ривьера» увеличил площадь в 8 раз
время публикации: 19:25  27 октября 2023 года
Фото: LIMÉ
В торгово-развлекательном центре «Ривьера» после проведения реконцепции открылся полноформатный магазин LIMÉ площадью 2 700 м2. Бренд ранее занимал в ТРЦ 345 м2, но принял решение существенно расширить ассортимент и увеличить арендуемую площадь почти в 8 раз, заняв площадку бывшего Uniqlo и присоединив ранее вакантное соседнее помещение.
Магазин LIMÉ в «Ривьере» стал одним из крупнейших магазинов сети в России. Уровень заполняемости ТРЦ в настоящее время составляет 92%.

Бренд модной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей LIMÉ основан в 2008 году.
ТРЦ Ривьера: панк в мире торговых центров с потенциалом к роскошной жизни
Столичный ТЦ «Ривьера» выставлен на торги за 10 млрд рублей


Дизайнеры LIMÉ адаптируют ключевые подиумные тренды для повседневной жизни, уделяя особое внимание материалам и комфортному крою. Модели сочетаются между собой, поэтому в LIMÉ легко собрать весь гардероб. Ассортимент обновляется еженедельно. В настоящее время у марки насчитывается более 90 магазинов в России, Армении, Белоруссии и Казахстане.

В ТРЦ «Ривьера» представлен максимально полный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров по всем трем направлениям: Woman — последние тенденции, базовое нижнее белье и трикотаж для спорта и отдыха, Man — базовый и коллекционный ассортимент для современного мужчины, Kids — комфортная городская одежда для детей и подростков с функциональным дизайном.

«Бренд LIMÉ представлен в ТРЦ «Ривьера» уже не первый год, он отлично зарекомендовал себя среди нашей целевой аудитории и заслужил ее доверие, – прокомментировала коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость» Елизавета Столярова. – Бренд не только значительно увеличил арендуемую площадь, но и разнообразил свою линейку одежды и обуви. Это свидетельствует о том, что LIMÉ видит потенциал для дальнейшего развития в нашем торговом центре. Мы рады сотрудничеству с брендом и всегда готовы поддержать их в их стремлении к росту».

ТРЦ «Ривьера» (GBA — 298 тыс. кв. м, GLA — 100 тыс. кв. м) расположен в южной части Москвы на Третьем транспортном кольце на ул. Автозаводская. В трехэтажном здании ТРЦ расположились более 200 арендаторов, среди которых более 30 ресторанов и кафе и более 25 развлекательных концепций. Трехуровневая подземная парковка вмещает почти 3 тыс. м/мест.

Якорные арендаторы: гипермаркет «Ашан», 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», Black Star Carting, Кидбург, Gloria Jeans, вся линейка брендов группы R-Mixed (бывший Inditex) MAAG, VILET, DUB, ECRU. ТРЦ «Ривьера» является самым крупных торговым центром внутри ТТК с зоной охвата более 4 млн человек.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail